Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых возникает психический образ, – это
(*ответ*) деятельность
познание
сознание
культура
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, определяемая разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложностью задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, – это
(*ответ*) зоной ближайшего развития
уровнем умственного развития
степенью обучаемости
коэффициентом интеллекта
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
(*ответ*) развитие психики
формирование личности
обучение
воспитание
Знания, в основе которых лежит наблюдение, отражающие внешние свойства предметов и опирающиеся на наглядные представления, называются
(*ответ*) эмпирическими
теоретическими
практическими
содержательными
Знания, возникающие на основе преобразования предметов, отражающие их внутренние отношения и связи, выходящие за пределы чувственных представлений, называют
(*ответ*) теоретическими
эмпирическими
практическими
обобщенными
Игровая деятельность становится ведущей деятельностью ребенка с _ лет (года)
(*ответ*) 3 до 6
6 до 10
0 мес. до 1
10 до 15
Идеальная, субъективная представленность индивиду его реальных общественных отношений – это
(*ответ*) сознание
познание
рефлексия
интериоризация
Интегральным способом бытия субъективности выступает
(*ответ*) сознание
обучение
воспитание
учение
Качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности, широту возможностей человека, умственный потенциал, талантливость, – это
(*ответ*) одаренность
задатки
характер
темперамент
Качество учебника, определяющееся степенью проработанности деятельностных компонентов знания, – это _ качество
(*ответ*) дидактическое
теоретическое
информационное
ценностно-смысловое
Качество учебника, связанное с представлением знаний в системе, с уровнем его текстуального изложения, фиксированным выделением основных понятий, выраженностью концептуальной целостности и опорой на закономерности развития природы и общества, – это _ качество
(*ответ*) теоретическое
ценностно-смысловое
дидактическое
эмпирическое