Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых возникает психический образ, – это
 (*ответ*) деятельность
 познание
 сознание
 культура
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, определяемая разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложностью задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, – это
 (*ответ*) зоной ближайшего развития
 уровнем умственного развития
 степенью обучаемости
 коэффициентом интеллекта
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
 (*ответ*) развитие психики
 формирование личности
 обучение
 воспитание
Знания, в основе которых лежит наблюдение, отражающие внешние свойства предметов и опирающиеся на наглядные представления, называются
 (*ответ*) эмпирическими
 теоретическими
 практическими
 содержательными
Знания, возникающие на основе преобразования предметов, отражающие их внутренние отношения и связи, выходящие за пределы чувственных представлений, называют
 (*ответ*) теоретическими
 эмпирическими
 практическими
 обобщенными
Игровая деятельность становится ведущей деятельностью ребенка с _ лет (года)
 (*ответ*) 3 до 6
 6 до 10
 0 мес. до 1
 10 до 15
Идеальная, субъективная представленность индивиду его реальных общественных отношений – это
 (*ответ*) сознание
 познание
 рефлексия
 интериоризация
Интегральным способом бытия субъективности выступает
 (*ответ*) сознание
 обучение
 воспитание
 учение
Качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности, широту возможностей человека, умственный потенциал, талантливость, – это
 (*ответ*) одаренность
 задатки
 характер
 темперамент
Качество учебника, определяющееся степенью проработанности деятельностных компонентов знания, – это _ качество
 (*ответ*) дидактическое
 теоретическое
 информационное
 ценностно-смысловое
Качество учебника, связанное с представлением знаний в системе, с уровнем его текстуального изложения, фиксированным выделением основных понятий, выраженностью концептуальной целостности и опорой на закономерности развития природы и общества, – это _ качество
 (*ответ*) теоретическое
 ценностно-смысловое
 дидактическое
 эмпирическое
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.