Главное новообразование младшего школьного возраста – теоретическое мышление с такими его составляющими, как _ рефлексия, анализ, планирование, абстракция, обобщение
 (*ответ*) содержательная
Д.Б.Эльконин предложил различать учебную и конкретно–практическую задачи по следующим критериям: позиция субъекта учебной деятельности; объект действия; содержание; цель учебной
 (*ответ*) деятельности
Две основные формы мышления, которые в процессе решения познавательных задач находятся в единстве, – это _ и синтетическая
 (*ответ*) аналитическая
Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, – это _ деятельность
 (*ответ*) игровая
 ведущая
 учебная
 трудовая
Деятельность, включающая в себя трудовую, учебную, организационную, спортивную, художественную деятельности, – это _ деятельность
 (*ответ*) общественно значимая
 игровая
 предметно-манипулятивная
 учебно-профессиональная
Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется _ деятельностью
 (*ответ*) ведущей
 практической
 умственной
 игровой
Деятельность, на основе которой у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности, потребности и мотивы учения, – это _ деятельность
 (*ответ*) учебная
 ведущая
 игровая
 трудовая
Дидактические принципы развивающего обучения – это
 (*ответ*) преемственность
 (*ответ*) доступность
 (*ответ*) предметность
 креативность
 гармоничность
Дидактический принцип развивающего обучения, включающий в себя деятельность как основу построения, сохранения и применения теоретических знаний, – это принцип
 (*ответ*) деятельности
 преемственности
 наглядности
 доступности
Дидактический принцип развивающего обучения, включающий в себя указание на специфические действия, которые вычленяют из предмета содержание будущего понятия, – это принцип
 (*ответ*) предметности
 доступности
 сознательности
 деятельности
Дидактический принцип развивающего обучения, предполагающий возможность управления темпами и содержанием психического развития школьников, – это принцип
 (*ответ*) доступности
 сознательности
 деятельности
 предметности
Дидактический принцип развивающего обучения, предполагающий связь качественно различных стадий обучения в целосной системе среднего образования, – это принцип
 (*ответ*) преемственности
 наглядности
 доступности
 сознательности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.