Главное новообразование младшего школьного возраста – теоретическое мышление с такими его составляющими, как _ рефлексия, анализ, планирование, абстракция, обобщение
(*ответ*) содержательная
Д.Б.Эльконин предложил различать учебную и конкретно–практическую задачи по следующим критериям: позиция субъекта учебной деятельности; объект действия; содержание; цель учебной
(*ответ*) деятельности
Две основные формы мышления, которые в процессе решения познавательных задач находятся в единстве, – это _ и синтетическая
(*ответ*) аналитическая
Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, – это _ деятельность
(*ответ*) игровая
ведущая
учебная
трудовая
Деятельность, включающая в себя трудовую, учебную, организационную, спортивную, художественную деятельности, – это _ деятельность
(*ответ*) общественно значимая
игровая
предметно-манипулятивная
учебно-профессиональная
Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется _ деятельностью
(*ответ*) ведущей
практической
умственной
игровой
Деятельность, на основе которой у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности, потребности и мотивы учения, – это _ деятельность
(*ответ*) учебная
ведущая
игровая
трудовая
Дидактические принципы развивающего обучения – это
(*ответ*) преемственность
(*ответ*) доступность
(*ответ*) предметность
креативность
гармоничность
Дидактический принцип развивающего обучения, включающий в себя деятельность как основу построения, сохранения и применения теоретических знаний, – это принцип
(*ответ*) деятельности
преемственности
наглядности
доступности
Дидактический принцип развивающего обучения, включающий в себя указание на специфические действия, которые вычленяют из предмета содержание будущего понятия, – это принцип
(*ответ*) предметности
доступности
сознательности
деятельности
Дидактический принцип развивающего обучения, предполагающий возможность управления темпами и содержанием психического развития школьников, – это принцип
(*ответ*) доступности
сознательности
деятельности
предметности
Дидактический принцип развивающего обучения, предполагающий связь качественно различных стадий обучения в целосной системе среднего образования, – это принцип
(*ответ*) преемственности
наглядности
доступности
сознательности