Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  ценностно-смысловое качество учебника < качество, характеризующееся эмоционально-ценностным отношением к миру, явлениям и процессам, ощущением сопричастности к событиям в стране, пониманием гуманитарной значимости материала, наличием воспитательного и мировоззренческого потенциала содержания
  дидактическое качество учебника < качество, определяющееся степенью проработанности деятельностных компонентов знания
  теоретическое качество учебника < качество, связанное с представлением знаний в системе, с уровнем его текстуального изложения, фиксированным выделением основных понятий, выраженностью концептуальной целостности и опорой на закономерности развития природы и общества
Восстановите соответствие между понятиями и их содержанием
  принцип психологической диагностики качества знаний учащихся < предполагает единство уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий
  деятельное содержание обучения < включает в себя смыслы, знания, способы деятельности, в результате усвоения которых происходит развитие ученика как субъекта деятельности
  источники возникновения учебной деятельности < включает в себя систему социально–педагогических отношений учителей, детей и каждого отдельного ребенка
Восстановите соответствие между понятиями и определениями
  интериоризация < формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности
  обобщение < продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности
  рефлексия < процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний
Восстановите соответствие между понятиями и определениями
  слово < языковой знак, выступающий в качестве универсального «орудия», изменяющего психические функции
  знак < предмет, служащий представителем другого предмета, явления, процесса
  символ < образ, являющийся представителем других многообразных образов, содержаний, отношений
Восстановите соответствие между принципами развивающего обучения и их определениями:
  принцип преемственности < принцип, предполагающий связь качественно различных стадий обучения в целостной системе среднего образования
  принцип доступности < принцип, предполагающий возможность управления темпами и содержанием психического развития школьников
  принцип деятельности < принцип, включающий в себя деятельность как основу построения, сохранения и применения теоретических знаний
  принцип предметности < принцип, включающий в себя указание на специфические действия, которые вычленяют из предмета содержание будущего понятия
Восстановите соответствие между теориями и авторами
  теория периодизации детского психического развития < Д.Б.Эльконин
  теория основных типов мышления человека < В.В.Давыдов
  культурно-историческая теория < Л.С.Выготский
Восстановите соответствие между уровнями художественного развития детей
  первый уровень художественного развития детей < характеризуется относительно полной и устойчивой сформированностью способностей, что позволяет младшим школьникам самостоятельно и правильно пользоваться общим способом композиции
  второй уровень художественного развития детей < характеризуется частичной и неустойчивой сформированностью способностей, необходимых школьникам для самостоятельного осуществления композиции
  третий уровень художественного развития детей < характеризуется тем, что дети используют общий способ композиции лишь в тех случаях, когда задание напоминает или точно повторяет ранее знакомый материал
Восстановите соответствие между частями и этапами учебного занятия
  мотивационно-ориентировочная часть < этап актуализации, этап мотивации, этап постановки учебной задачи, этап планирования решения учебной задачи
  операционально-исполнительная часть < этап преобразования условий задачи, этап моделирования, этап преобразования модели, этап отработки способа действия
  рефлексивно-оценочная часть < этап контроля и этап самооценки
Врожденные анотомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развитие его способностей, – это
 (*ответ*) задатки
 одаренность
 интеллект
 характер
Выполняет деятельность, проявляя при этом такие качества, как сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность, _ деятельности
 (*ответ*) субъект
 объект
 предмет
 результат
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+1 голос
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.