Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и
(*ответ*) детскую изобразительную самодеятельность
тонкое художественное чутье
старательное отношение к учебе
высокую активность на уроках
Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение
(*ответ*) самого себя как субъекта деятельности
отношения школьников к процессу обучения
формы представления учебного материала
предмета, с которым действует человек
Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется
(*ответ*) учебно-познавательной задачей
учебной ситуацией
мнемотехническим знаком
модельным представлением
Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны
(*ответ*) усваиваемого понятия
мнения учителя
учебного предмета
проблемной ситуации
Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют
(*ответ*) решение учебно-теоретической задачи
преобразование общего в частное
процесс запоминания и воспроизведения
мышление от конкретного к абстрактному
Учебный предмет - это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в
(*ответ*) плоскость усвоения
личность ребенка
сознание школьника
практику воспитания
Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют
(*ответ*) системность и обобщенность знаний
операциональность и процессуальность действий
научность и дискретность представлений
конкретность и объектность умений
Цель учебных действий - раскрыть условия происхождения
(*ответ*) усваиваемого понятия
умений и навыков
учебного конфликта
учебных текстов
Четвертое учебное действие - преобразование модели с целью изучения свойств
(*ответ*) выделенного всеобщего отношения объекта
объекта, пригодного для практической деятельности
отношения ученика к изучаемому объекту
исходного материала для моделирования
Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже
(*ответ*) предметной отнесенности знаний
представлений о формулах и правилах
способности решать примеры и упражнения
навыков и умений по предмету
Шестое учебное действие - контроль - заключается в определении соответствия других учебных действий условиям и требованиям
(*ответ*) учебной задачи
учебного процесса
научных положений
классного руководителя