Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и
 (*ответ*) детскую изобразительную самодеятельность
 тонкое художественное чутье
 старательное отношение к учебе
 высокую активность на уроках
Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение
 (*ответ*) самого себя как субъекта деятельности
 отношения школьников к процессу обучения
 формы представления учебного материала
 предмета, с которым действует человек
Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется
 (*ответ*) учебно-познавательной задачей
 учебной ситуацией
 мнемотехническим знаком
 модельным представлением
Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны
 (*ответ*) усваиваемого понятия
 мнения учителя
 учебного предмета
 проблемной ситуации
Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют
 (*ответ*) решение учебно-теоретической задачи
 преобразование общего в частное
 процесс запоминания и воспроизведения
 мышление от конкретного к абстрактному
Учебный предмет - это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в
 (*ответ*) плоскость усвоения
 личность ребенка
 сознание школьника
 практику воспитания
Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют
 (*ответ*) системность и обобщенность знаний
 операциональность и процессуальность действий
 научность и дискретность представлений
 конкретность и объектность умений
Цель учебных действий - раскрыть условия происхождения
 (*ответ*) усваиваемого понятия
 умений и навыков
 учебного конфликта
 учебных текстов
Четвертое учебное действие - преобразование модели с целью изучения свойств
 (*ответ*) выделенного всеобщего отношения объекта
 объекта, пригодного для практической деятельности
 отношения ученика к изучаемому объекту
 исходного материала для моделирования
Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже
 (*ответ*) предметной отнесенности знаний
 представлений о формулах и правилах
 способности решать примеры и упражнения
 навыков и умений по предмету
Шестое учебное действие - контроль - заключается в определении соответствия других учебных действий условиям и требованиям
 (*ответ*) учебной задачи
 учебного процесса
 научных положений
 классного руководителя
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.