Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает выведение на основе абстракции и обобщения некоторых частных отношений и их
(*ответ*) объединение (синтеза) в целостный объект
интерпретацию в терминах изучаемого учебного предмета
согласование с условиями задачи
преобразование из общего в частное
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом
(*ответ*) мысленного построения изучаемого объекта
реализации конструктивного подхода
переструктурирования индивидуального образа
выведения абстрактного умозаключения
Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется
(*ответ*) субъектностью школьника
педагогическим процессом
дидактической активностью
учебным взаимодействием
Седьмое учебное действие - оценка - это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с
(*ответ*) целью
ответом
правилом
нормой
Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется
(*ответ*) учебной программой
планом работы
тематическим планом
учебным пособием
Совокупность учебных действий по выделению и осмыслению условий задачи и хода ее решения образует процесс
(*ответ*) принятия школьниками задачи
познавательного учебного конфликта
преодоления неопределенности и поиска
педагогических поисков и находок
Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей (восприятие, память, воображение) приобретают своеобразный характер, называются
(*ответ*) психологическими новообразованиями младшего школьного возраста
образованностью детей младшего школьного возраста
воспитанностью детей младшего школьного возраста
обученностью детей младшего школьного возраста
Составление и соединение разных по тону цветов, установление между ними отношений и приведение их к единству на основе замысла рисунка образуют
(*ответ*) общий способ композиции
художественную способность
колористическую выразительность
общий способ художественной выразительности
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
(*ответ*) позицией
эмпатией
подражанием
ролью
Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветовых оттенков в художественном произведении называется
(*ответ*) колористической способностью
художественной выразительностью
общим способом композиции
общим способом художественной выразительности
Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А.Крутецкий определил как
(*ответ*) обобщение "с места"
инсайт-обобщение
обобщение "с ходу"
феноменальное обобщение