Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает выведение на основе абстракции и обобщения некоторых частных отношений и их
 (*ответ*) объединение (синтеза) в целостный объект
 интерпретацию в терминах изучаемого учебного предмета
 согласование с условиями задачи
 преобразование из общего в частное
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом
 (*ответ*) мысленного построения изучаемого объекта
 реализации конструктивного подхода
 переструктурирования индивидуального образа
 выведения абстрактного умозаключения
Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется
 (*ответ*) субъектностью школьника
 педагогическим процессом
 дидактической активностью
 учебным взаимодействием
Седьмое учебное действие - оценка - это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с
 (*ответ*) целью
 ответом
 правилом
 нормой
Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется
 (*ответ*) учебной программой
 планом работы
 тематическим планом
 учебным пособием
Совокупность учебных действий по выделению и осмыслению условий задачи и хода ее решения образует процесс
 (*ответ*) принятия школьниками задачи
 познавательного учебного конфликта
 преодоления неопределенности и поиска
 педагогических поисков и находок
Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей (восприятие, память, воображение) приобретают своеобразный характер, называются
 (*ответ*) психологическими новообразованиями младшего школьного возраста
 образованностью детей младшего школьного возраста
 воспитанностью детей младшего школьного возраста
 обученностью детей младшего школьного возраста
Составление и соединение разных по тону цветов, установление между ними отношений и приведение их к единству на основе замысла рисунка образуют
 (*ответ*) общий способ композиции
 художественную способность
 колористическую выразительность
 общий способ художественной выразительности
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
 (*ответ*) позицией
 эмпатией
 подражанием
 ролью
Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветовых оттенков в художественном произведении называется
 (*ответ*) колористической способностью
 художественной выразительностью
 общим способом композиции
 общим способом художественной выразительности
Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А.Крутецкий определил как
 (*ответ*) обобщение "с места"
 инсайт-обобщение
 обобщение "с ходу"
 феноменальное обобщение
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.