Процесс решения учебной задачи обеспечивается системой учебных
(*ответ*) действий школьников
принципов и методов
правил и норм
пособий и текстов
Процесс сосуществования разных точек зрения на один объект, конфликта этих точек зрения (позиций), сближения разных позиций, совмещения их в деятельности ребенка направлен на
(*ответ*) присвоение детьми точки зрения другого человека
обеспечение достижения отличных результатов
проявление школьником стремления к совершенствованию
формирование у ребенка тяги к знаниям
Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют
(*ответ*) познавательные интересы
хорошая успеваемость
интересные учебники
учебные занятия
Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к
(*ответ*) общим способам решения задач
выполнению самостоятельных заданий
деятельности учителя в ходе урока
новым знаниям по учебным дисциплинам
Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления
(*ответ*) учебной деятельности
учебного процесса
педагогического мастерства
методов преподавания
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой
(*ответ*) учебное сотрудничество со сверстниками
периодическое консультирование и согласование
плановую координацию различных точек зрения
научную дискуссию в учебных целях
Рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
(*ответ*) содержательной рефлексии
гармонического развития
предметного мышления
последовательного обучения
Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван
(*ответ*) учащимся
школяром
школьником
учеником
Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
(*ответ*) рефлексивно-оценочной части учебного занятия
операционально-эмоциональной части учебного занятия
эмоционально-конвенциональной части учебного занятия
контрольно-ответной части учебного занятия
Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл
(*ответ*) восхождения от абстрактного к конкретному
перехода от простого к сложному
движения от частного к общему
движения от общего к частному
Решение учебной задачи направлено на усвоение школьниками
(*ответ*) обобщенных способов предметных действий
творческого подхода к заучиванию знаний
принципов абстрактно-логического мышления
основных способов репродуктивного мышления
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения
(*ответ*) содержательного обобщения
конструктивного подхода
индивидуального образа
абстрактного умозаключения