Процесс решения учебной задачи обеспечивается системой учебных
 (*ответ*) действий школьников
 принципов и методов
 правил и норм
 пособий и текстов
Процесс сосуществования разных точек зрения на один объект, конфликта этих точек зрения (позиций), сближения разных позиций, совмещения их в деятельности ребенка направлен на
 (*ответ*) присвоение детьми точки зрения другого человека
 обеспечение достижения отличных результатов
 проявление школьником стремления к совершенствованию
 формирование у ребенка тяги к знаниям
Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют
 (*ответ*) познавательные интересы
 хорошая успеваемость
 интересные учебники
 учебные занятия
Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к
 (*ответ*) общим способам решения задач
 выполнению самостоятельных заданий
 деятельности учителя в ходе урока
 новым знаниям по учебным дисциплинам
Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления
 (*ответ*) учебной деятельности
 учебного процесса
 педагогического мастерства
 методов преподавания
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой
 (*ответ*) учебное сотрудничество со сверстниками
 периодическое консультирование и согласование
 плановую координацию различных точек зрения
 научную дискуссию в учебных целях
Рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
 (*ответ*) содержательной рефлексии
 гармонического развития
 предметного мышления
 последовательного обучения
Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван
 (*ответ*) учащимся
 школяром
 школьником
 учеником
Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
 (*ответ*) рефлексивно-оценочной части учебного занятия
 операционально-эмоциональной части учебного занятия
 эмоционально-конвенциональной части учебного занятия
 контрольно-ответной части учебного занятия
Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл
 (*ответ*) восхождения от абстрактного к конкретному
 перехода от простого к сложному
 движения от частного к общему
 движения от общего к частному
Решение учебной задачи направлено на усвоение школьниками
 (*ответ*) обобщенных способов предметных действий
 творческого подхода к заучиванию знаний
 принципов абстрактно-логического мышления
 основных способов репродуктивного мышления
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения
 (*ответ*) содержательного обобщения
 конструктивного подхода
 индивидуального образа
 абстрактного умозаключения
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.