Отражение (форма проявления) логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, побуждающее интерес к исследованию (объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия, - это
 (*ответ*) учебная задача
 экстериоризация
 тип мышления
 интериоризация
Переходный уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у школьников наблюдается
 (*ответ*) предметность знаний
 процессуальность действий
 дискретность представлений
 объектность умений
По В.В.Давыдову, традиционный дидактический принцип наглядности преобразуется в развивающем обучении в дидактический принцип
 (*ответ*) предметности
 содержательности
 невербальной деятельности
 перцептивных возможностей
Подразделение задач учебного характера (по В.В.Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности
 (*ответ*) три этапа
 несколько периодов
 четыре фазы
 две стадии
Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется
 (*ответ*) содержательной рефлексией
 аналитико-синтетической операцией
 психической саморегуляцией
 психической интроспекцией
Потребность в теоретических знаниях как психологическая основа учебной деятельности возникает у школьника
 (*ответ*) в процессе совместной учебной деятельности
 независимо от совместной учебной деятельности
 после реализации совместной учебной деятельности
 до начала совместной учебной деятельности
Появление у человека нового вида деятельности связано прежде всего с возникновением новых по предметному содержанию
 (*ответ*) потребностей, мотивов, целей
 прав, обязанностей и возможностей
 действий, движений, операций
 интересов, склонностей, стремлений
Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, называется
 (*ответ*) учебно-практической задачей
 мыслительной проблемой
 конкретной моделью
 практической ситуацией
Принципом психологической диагностики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства
 (*ответ*) уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий
 единства и многообразия ценностей, целей и навыков учебной работы и практики
 теоретических знаний, практических умений и жизненных интересов учащихся
 знаний, умений и навыков, ценностных отношений и творческих способностей
Принятие школьниками учебной задачи или ее самостоятельная постановка - это
 (*ответ*) первое и исходное учебное действие
 сложный процесс педагогического воздействия
 рабочий момент проведения урока
 необходимый элемент домашней работы
Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом
 (*ответ*) односторонний сенсуализм и ассоцианизм
 социальный конформизм и эмпиризм
 психологический атомизм и ассоцианизм
 односторонний объективизм и сенсуализм
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.