Теория обучения Д. Б. Эльконина, В. В.Давыдова направлена на реализацию принципа движения от общего к частному, тогда как теория обучения Л. В. Занкова направлена на реализацию принципа дифференциации:
 (*ответ*) да
 нет
Целостные эмоционально-эстетические переживания являются исходной точкой понимания художественных произведений в методике уроков чтения по книге "Живое слово" в системе развивающего начального обучения Л. В. Занкова:
 (*ответ*) да
 нет
В гештальтпсихологии психическое развитие рассматривается как рост дифференциации и расчлененности целостных структур:
 (*ответ*) да
 нет
Впервые идея дифференциации получила свое обоснование в биологии:
 (*ответ*) да
 нет
Ж. Пиаже считал, что обучение определяет ход интеллектуального развития:
 (*ответ*) да
 нет
Иерархическая организация системы определяет то, что элементы более низкого уровня управляют поведением элементов более высоких уровней:
 (*ответ*) нет
 да
Интегральность восприятия обозначает невозможность изолированно оперировать репрезентациями отдельных свойств:
 (*ответ*) да
 нет
Носитель умственного развития - сумма знаний и навыков:
 (*ответ*) да
 нет
П. Я. Гальперин понимал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Прогрессивное развитие систем характеризуется снижением дифференцированности:
 (*ответ*) нет
 да
Развитая система складывается из отдельных элементов:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие речи подчинено принципу дифференциации:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие систем идет от общего к частному, от целого к частям:
 (*ответ*) нет
 да
Синкретизм обозначает нерасчлененность психических функций на ранних этапах развития ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
Синкретизм преодолевается к концу младшего школьного возраста:
 (*ответ*) да
 нет
Умственное развитие ребенка идет от общего к частному, от целого к частям:
 (*ответ*) да
 нет
Центральная для современной психологии проблема - проблема развивающего обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Эксперименты на выявление особенностей понимания сохранения числа, веса, объема детей дошкольного и младшего школьного возраста были разработаны Ж. Пиаже:
 (*ответ*) да
 нет
Я. А. Коменский выдвинул ведущий в обучении и воспитании принцип природосообразности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.