К методам освоения этических норм относятся дискуссии на морально-этические нормы:
 (*ответ*) да
 нет
К принципам обучения относятся: преемственность, доступность, сознательность и наглядность:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция развивающего обучения базируется на педагогике и психологии:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция Ш. А. Амонашвили выявляет закономерности зон ближайшего развития и определяет духовную общность учителя с учащимся:
 (*ответ*) да
 нет
Обучение и воспитание - две формы психического развития человека:
 (*ответ*) да
 нет
Одним из недостатков системы Л. В. Занкова является отсутствие связи зон ближайшего развития с обучением:
 (*ответ*) да
 нет
Основное дидактическое положение (от абстрактного - к конкретному, от системного - к единичному) - выделил:
 (*ответ*) В. В. Давыдов
 С. Л. Рубинштейн
 Н. А. Менчинская
 К. Д. Ушинский
Основной способ передачи информации в эмпирическом знании:
 (*ответ*) термины
 знаки
 символы
 формулы
Принцип доступности - основной дидактический принцип обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Развивающее обучение направлено на развитие психических функций человека:
 (*ответ*) да
 нет
Родоначальник теории развивающего обучения:
 (*ответ*) Л. С. Выготский
 В. В. Давыдов
 К. Д. Ушинский
 Д. Б. Эльконин
Содержание учебной деятельности - происхождение, становление и развитие какого-либо предмета (понятия):
 (*ответ*) да
 нет
Содержательная рефлексия - процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов:
 (*ответ*) да
 нет
Существуют два типа экспериментов: формирующий и констатирующий:
 (*ответ*) да
 нет
Теоретическое мышление - основа развивающего обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Уровень актуального развития - уровень, в котором в настоящий момент существует личность:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная деятельность - деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная задача состоит из учебных действий, необходимых для формирования учебных задач:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная мотивация - движущие силы (мотивы), направляющие весь процесс обучения и развития личности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.