К методам освоения этических норм относятся дискуссии на морально-этические нормы:
(*ответ*) да
нет
К принципам обучения относятся: преемственность, доступность, сознательность и наглядность:
(*ответ*) да
нет
Концепция развивающего обучения базируется на педагогике и психологии:
(*ответ*) да
нет
Концепция Ш. А. Амонашвили выявляет закономерности зон ближайшего развития и определяет духовную общность учителя с учащимся:
(*ответ*) да
нет
Обучение и воспитание - две формы психического развития человека:
(*ответ*) да
нет
Одним из недостатков системы Л. В. Занкова является отсутствие связи зон ближайшего развития с обучением:
(*ответ*) да
нет
Основное дидактическое положение (от абстрактного - к конкретному, от системного - к единичному) - выделил:
(*ответ*) В. В. Давыдов
С. Л. Рубинштейн
Н. А. Менчинская
К. Д. Ушинский
Основной способ передачи информации в эмпирическом знании:
(*ответ*) термины
знаки
символы
формулы
Принцип доступности - основной дидактический принцип обучения:
(*ответ*) да
нет
Развивающее обучение направлено на развитие психических функций человека:
(*ответ*) да
нет
Родоначальник теории развивающего обучения:
(*ответ*) Л. С. Выготский
В. В. Давыдов
К. Д. Ушинский
Д. Б. Эльконин
Содержание учебной деятельности - происхождение, становление и развитие какого-либо предмета (понятия):
(*ответ*) да
нет
Содержательная рефлексия - процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов:
(*ответ*) да
нет
Существуют два типа экспериментов: формирующий и констатирующий:
(*ответ*) да
нет
Теоретическое мышление - основа развивающего обучения:
(*ответ*) да
нет
Уровень актуального развития - уровень, в котором в настоящий момент существует личность:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность - деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач:
(*ответ*) да
нет
Учебная задача состоит из учебных действий, необходимых для формирования учебных задач:
(*ответ*) да
нет
Учебная мотивация - движущие силы (мотивы), направляющие весь процесс обучения и развития личности:
(*ответ*) да
нет