Материальное становится идеальным, а идеальное - реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме
(*ответ*) вещь - действие - слово - вещь
слово - действие - вещь
вещь - слово - действие - слово - вещь
действие - слово - вещь
Методика Л.С. Выготского - Л.С. Сахарова предполагает
(*ответ*) оперирование бессмысленными знаками
использование мнемотехнических средств
привлечение специальной аппаратуры
создание экспериментальной ситуации
Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, имеют две основные формы:
(*ответ*) эмпирико-рассудочную и теоретико-содержательную
анализ и синтез
дедукцию и индукцию
активную и пассивную
Мышление, осуществляющееся с помощью абстракций и обобщений формально-логического характера, приводит к образованию
(*ответ*) эмпирических понятий
рефлексивных обобщений
когнитивных знаний
интуитивных представлений
На основе учебной деятельности, которая характерна для детей от 6 до 10 лет, возникает
(*ответ*) теоретическое сознание и мышление
процесс интериоризации
накопление опыта
наблюдательность и усидчивость
Ни одна способность не является актуальной, пока она не вобрала в себя
(*ответ*) систему соответствующих общественно выработанных операций
индивидуальный стиль деятельности социального субъекта
ориентировочные рефлексы первой сигнальной системы
комплекс биоритмов психической активности человека
Новая французская школа С. Френе - это система обучения, опирающаяся на использование в учебном процессе
(*ответ*) печатного станка
телевизионного оборудования
дистанционного обучения
компьютерных сетей
Новое педагогическое мышление характеризуется направленностью на
(*ответ*) демократизацию, гуманизацию и индивидуализацию
конкретизацию, диалогизацию и символизацию
активизацию, конкретизацию и теоретизацию
фундаментализацию, институализацию и оптимизацию
Образ, являющийся представителем других образов, содержаний, отношений, называется
(*ответ*) символом
стимулом
системой
структурой
Общественно-педагогическое движение «педагогика сотрудничества» возникло в (во)
(*ответ*) Нашей стране в середине 80-х годов ХХ века
Франции после студенческой революции 80-х годов
Социалистических странах Европы в 60-е годы
СССР в начале 30-х годов
Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении - это
(*ответ*) понимание личности в психологии
понимание личности в социологии
понимание личности в педагогике
понимание личности в философии
Основной формой индивидуального мышления в процессе познания мира выступают
(*ответ*) теоретические понятия
когнитивные стили
динамические стереотипы
социальные установки