Материальное становится идеальным, а идеальное - реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме
 (*ответ*) вещь - действие - слово - вещь
 слово - действие - вещь
 вещь - слово - действие - слово - вещь
 действие - слово - вещь
Методика Л.С. Выготского - Л.С. Сахарова предполагает
 (*ответ*) оперирование бессмысленными знаками
 использование мнемотехнических средств
 привлечение специальной аппаратуры
 создание экспериментальной ситуации
Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, имеют две основные формы:
 (*ответ*) эмпирико-рассудочную и теоретико-содержательную
 анализ и синтез
 дедукцию и индукцию
 активную и пассивную
Мышление, осуществляющееся с помощью абстракций и обобщений формально-логического характера, приводит к образованию
 (*ответ*) эмпирических понятий
 рефлексивных обобщений
 когнитивных знаний
 интуитивных представлений
На основе учебной деятельности, которая характерна для детей от 6 до 10 лет, возникает
 (*ответ*) теоретическое сознание и мышление
 процесс интериоризации
 накопление опыта
 наблюдательность и усидчивость
Ни одна способность не является актуальной, пока она не вобрала в себя
 (*ответ*) систему соответствующих общественно выработанных операций
 индивидуальный стиль деятельности социального субъекта
 ориентировочные рефлексы первой сигнальной системы
 комплекс биоритмов психической активности человека
Новая французская школа С. Френе - это система обучения, опирающаяся на использование в учебном процессе
 (*ответ*) печатного станка
 телевизионного оборудования
 дистанционного обучения
 компьютерных сетей
Новое педагогическое мышление характеризуется направленностью на
 (*ответ*) демократизацию, гуманизацию и индивидуализацию
 конкретизацию, диалогизацию и символизацию
 активизацию, конкретизацию и теоретизацию
 фундаментализацию, институализацию и оптимизацию
Образ, являющийся представителем других образов, содержаний, отношений, называется
 (*ответ*) символом
 стимулом
 системой
 структурой
Общественно-педагогическое движение «педагогика сотрудничества» возникло в (во)
 (*ответ*) Нашей стране в середине 80-х годов ХХ века
 Франции после студенческой революции 80-х годов
 Социалистических странах Европы в 60-е годы
 СССР в начале 30-х годов
Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении - это
 (*ответ*) понимание личности в психологии
 понимание личности в социологии
 понимание личности в педагогике
 понимание личности в философии
Основной формой индивидуального мышления в процессе познания мира выступают
 (*ответ*) теоретические понятия
 когнитивные стили
 динамические стереотипы
 социальные установки
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.