Установите соответствие между сокращёнными обозначениями основных статистических терминов и их расшифровкой
  df < число степеней свободы
  P < уровень достоверности
  SS < сумма квадратов
  MS < среднее квадратов
  r < коэффициент корреляции Прирсона
Установите соответствие между сторонами мыслительной деятельности и их составляющими
  содержательная сторона мышления < образ, представления, житейские и научные понятия
  функционально-операционная сторона мышления < анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение
  целемотивационная сторона мышления < мотивы деятельности, общие и промежуточные цели, прогнозирование
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
  «Осведомлённость» < особенности памяти и мышления
  «Понятливость» < умение строить умозаключения
  «Арифмитический» < оперирование числовым материалом, сообразительность, внимание
  «Сходство» < умение обобщать
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
  «Словарный» < словарный запас, эрудированность, культура мышления
  «Повторение цифр» < особенности внимания и оперативной памяти
  «Недостающие детали» < перцептивные способности
  «Последовательные картинки» < логическое мышление
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
  «Кубики Косса» < аналитико-синтетические, пространственные способности
  «Складывание фигур» < умение работать по эталону, соотносить части и целое
  «Кодирование» < особенности свойств внимания: концентрации, распределения, переключения
  «Лабиринты» < умение решать перцептивные задачи, произвольность, устойчивость внимания
Установите соответствие между тестами интеллекта и возрастными категориями, для обследования которых они предназначены
  «Чёрно-белые матрицы Равена» < 8 – 65 лет
  «Цветные матрицы Равена» < дети от 5 до 11 лет, лица старше 65 лет
  ГИТ Дж.Ванды < учащиеся 3 – 6-х классов
  ШТУР К.М.Гуревич < учащиеся 7 – 9-х классов
  тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра < 13 – 61 год
Установите соответствие между тестами интеллекта и их авторами-разработчиками
  ГИТ < Дж.Ванда
  тест «Прогрессивные матрицы» < Дж.Равен
  ШТУР < Коллектив К.М.Гуревича
  тест структуры интеллекта < Р.Амтхауэр
  АСТУР < Авторский коллектив: М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, К.М.Гуревича и др.
Установите соответствие между тестами интеллекта и их особенностями
  тест Векслера < индивидуальный тест с двумя шкалами – вербальной и невербальной и возможностью вычислить отдельные и суммарное IQ
  «Прогрессивные матрицы Равена» < диагностика умственных способностей личности с помощью цветного и чёрно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними
  тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра < диагностика уровня общих способностей в целях профессиональной психодиагностики, состоит из 9 субтестов
  АСТУР < диагностика умственного развития выпускников средней школы и абитуриентов; все задания составлены на материале школьных программ и учебников
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.