Установите соответствие между сокращёнными обозначениями основных статистических терминов и их расшифровкой
df < число степеней свободы
P < уровень достоверности
SS < сумма квадратов
MS < среднее квадратов
r < коэффициент корреляции Прирсона
Установите соответствие между сторонами мыслительной деятельности и их составляющими
содержательная сторона мышления < образ, представления, житейские и научные понятия
функционально-операционная сторона мышления < анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение
целемотивационная сторона мышления < мотивы деятельности, общие и промежуточные цели, прогнозирование
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
«Осведомлённость» < особенности памяти и мышления
«Понятливость» < умение строить умозаключения
«Арифмитический» < оперирование числовым материалом, сообразительность, внимание
«Сходство» < умение обобщать
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
«Словарный» < словарный запас, эрудированность, культура мышления
«Повторение цифр» < особенности внимания и оперативной памяти
«Недостающие детали» < перцептивные способности
«Последовательные картинки» < логическое мышление
Установите соответствие между субтестами детского теста Векслера (от 6,5 до 16,5 лет) и тем, что они диагностируют
«Кубики Косса» < аналитико-синтетические, пространственные способности
«Складывание фигур» < умение работать по эталону, соотносить части и целое
«Кодирование» < особенности свойств внимания: концентрации, распределения, переключения
«Лабиринты» < умение решать перцептивные задачи, произвольность, устойчивость внимания
Установите соответствие между тестами интеллекта и возрастными категориями, для обследования которых они предназначены
«Чёрно-белые матрицы Равена» < 8 – 65 лет
«Цветные матрицы Равена» < дети от 5 до 11 лет, лица старше 65 лет
ГИТ Дж.Ванды < учащиеся 3 – 6-х классов
ШТУР К.М.Гуревич < учащиеся 7 – 9-х классов
тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра < 13 – 61 год
Установите соответствие между тестами интеллекта и их авторами-разработчиками
ГИТ < Дж.Ванда
тест «Прогрессивные матрицы» < Дж.Равен
ШТУР < Коллектив К.М.Гуревича
тест структуры интеллекта < Р.Амтхауэр
АСТУР < Авторский коллектив: М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, К.М.Гуревича и др.
Установите соответствие между тестами интеллекта и их особенностями
тест Векслера < индивидуальный тест с двумя шкалами – вербальной и невербальной и возможностью вычислить отдельные и суммарное IQ
«Прогрессивные матрицы Равена» < диагностика умственных способностей личности с помощью цветного и чёрно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними
тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра < диагностика уровня общих способностей в целях профессиональной психодиагностики, состоит из 9 субтестов
АСТУР < диагностика умственного развития выпускников средней школы и абитуриентов; все задания составлены на материале школьных программ и учебников