Установите соответствие между вариантами представления информации в графической форме и их определениями
  полигон распределения < графическое изображение распределения частот в виде непрерывной ломаной линии, соединяющей ординаты
  график < линия, показывающая на плоскости или в пространстве функциональную зависимость признаков
  диагностический профиль < разновидность графика, которая характеризует среднюю выраженность измеряемых показателей у группы или определённого индивида
Установите соответствие между видами артефактных выводов и их сутью
  «недостающие звенья» в причинных объяснениях < отсутствие необходимого звена, каузального фактора между объяснением и обобщением
  неправомерное выделение основной причины < принятие частной причины за основную и исчерпывающую
  подмена высказываний < предположение о том, что одна ситуация гарантирует другую и сообщение только о последней
Установите соответствие между видами артефактных выводов и их сутью
  ошибка ценностных суждений < психологические посылки автора доказываются через призму желательной оценки
  неправомерные апелляции к авторитету < вместо проверенных доводов для оценки содержания гипотезы привлекается ссылка на мнение авторитета
  апелляции к факту < в качестве достаточного довода предлагается неаргументированное утверждение о том, что доказательство есть общепринятый факт
Установите соответствие между видами исследования памяти и входящими в них методами
  исследование объёма памяти и скорости запоминания < метод попарного воспроизведения; метод напряжения
  исследование логической памяти < методы дополнения, рассказа, парных мыслей; метод опосредствованного запоминания
  исследование оперативной памяти < методика «Счёт с наращиванием»
Установите соответствие между видами понимания, выделенными В.Дильтеем, и их критериями
  понимание как теоретический метод < критерии: истина – ложь
  понимание действий в зависимости от их целей < критерии: успешность – неуспешность
  понимание проявлений «живого опыта» < критерий – аутентичность
Установите соответствие между группами методик по диагностике креативности и их характеристиками
  тестовые методики, регламентирующие деятельность испытуемого < тесты Г.Айзенка, то есть тесты интеллекта, в которых основные параметры измерения – временно-скоростные характеристики
  тестовые методики, слабо регламентирующие деятельность испытуемого < тесты Я.А.Пономарёва, в которых под творческими способностями понимается умение рапознавать в деятельности побочный продукт, не имеющий прямого отношения к цели
  тестовые методики, не регламентирующие деятельность испытуемого < тесты Е.Торренса, Дж.Гилфорда, в которых разделены понятия креативности и интеллекта
Установите соответствие между законами и методами измерения объёма зрительного восприятия и их содержанием
  закон пространственно-временной суммации Бунзена-Роско < с увеличением числа предъявленных точек общая энергия, необходимая для их восприятия, возрастает
  метод полного воспроизведения < метод измерения объёма восприятия, при котором объектами служат наборы бессмысленных сочетаний букв и осмысленные фразы (всего 40 предъявлений)
  метод частичного отчёта < метод измерения объёма восприятия, при котором объектами служат бессмысленные наборы букв (всего 20 проб), предъявляемые в сопровождении различных звуковых тонов
Установите соответствие между категориями интеллектуальной активности, выделенными Д.Б.Богоявленской, и их характеристиками
  стимульно-продуктивный уровень < решение задачи при помощи гипотез и находок; испытуемый остаётся в рамках первоначально найденного способа решения, инициатива отсутствует
  эвристический уровень < открытие закономерностей эмпирическим путём, открытие испытуемым новых – «своих» - способов решения задачи
  креативный уровень < уровень теоретических открытий, создание теории и постановка новой проблемы при самодостаточности испытуемого, равнодушии его к внешней оценке
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.