Плач в эксперименте на привязанность детей оценивался по количеству 20-секундных периодов, в течение которых ребенок, по мнению эксперта, плачет:
 (*ответ*) нет
 да
Понятие "напряжение потребностей" предлагал:
 (*ответ*) К. Левин
 Ж. Готфруа
 А. Н. Леонтьев
 А. Ф. Лазурский
При построении экспериментального плана тестирование обозначается буквой:
 (*ответ*) О
 А
 И
 П
Тестирование позволяет оценить объем и качество знаний, полученных студентами на занятиях:
 (*ответ*) да
 нет
У детей в возрасте от 12 до 14 месяцев выявилась специфическая реакция на отсутствие матери:
 (*ответ*) да
 нет
Эксперимент на привязанность детей к матери был проведен в 1957 году:
 (*ответ*) нет
 да
Эксперимент на привязанность детей провел Аронс:
 (*ответ*) нет
 да
Эксперимент строится для проверки не менее двух экспериментальных гипотез:
 (*ответ*) неверно
 верно
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - внимание:
 (*ответ*) да, направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - внимание
 нет, направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - не внимание
Один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - закон Бугера-Вебера:
 (*ответ*) нет, один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - не закон Бугера-Вебера
 да, один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - закон Бугера-Вебера
Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - целостность восприятия:
 (*ответ*) нет, отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - предметность восприятия
 да, отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - целостность восприятия
Психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - закон Стивенса:
 (*ответ*) нет, психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - не закон Стивенса
 да, психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - закон Стивенса
Способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - восприятие:
 (*ответ*) нет, способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - не восприятие
 да, способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - восприятие
Степень сосредоточенности внимания на объекте - концентрация внимания:
 (*ответ*) да, степень сосредоточенности внимания на объекте - концентрация внимания
 нет, степень сосредоточенности внимания на объекте - подвижность внимания
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.