Плач в эксперименте на привязанность детей оценивался по количеству 20-секундных периодов, в течение которых ребенок, по мнению эксперта, плачет:
(*ответ*) нет
да
Понятие "напряжение потребностей" предлагал:
(*ответ*) К. Левин
Ж. Готфруа
А. Н. Леонтьев
А. Ф. Лазурский
При построении экспериментального плана тестирование обозначается буквой:
(*ответ*) О
А
И
П
Тестирование позволяет оценить объем и качество знаний, полученных студентами на занятиях:
(*ответ*) да
нет
У детей в возрасте от 12 до 14 месяцев выявилась специфическая реакция на отсутствие матери:
(*ответ*) да
нет
Эксперимент на привязанность детей к матери был проведен в 1957 году:
(*ответ*) нет
да
Эксперимент на привязанность детей провел Аронс:
(*ответ*) нет
да
Эксперимент строится для проверки не менее двух экспериментальных гипотез:
(*ответ*) неверно
верно
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - внимание:
(*ответ*) да, направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - внимание
нет, направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте, динамическая сторона всех познавательных процессов - не внимание
Один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - закон Бугера-Вебера:
(*ответ*) нет, один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - не закон Бугера-Вебера
да, один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения, - закон Бугера-Вебера
Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - целостность восприятия:
(*ответ*) нет, отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - предметность восприятия
да, отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира - целостность восприятия
Психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - закон Стивенса:
(*ответ*) нет, психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - не закон Стивенса
да, психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине, - закон Стивенса
Способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - восприятие:
(*ответ*) нет, способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - не восприятие
да, способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющее непосредственного биологического значения, но вызывающее психологическую реакцию в форме ощущений, - восприятие
Степень сосредоточенности внимания на объекте - концентрация внимания:
(*ответ*) да, степень сосредоточенности внимания на объекте - концентрация внимания
нет, степень сосредоточенности внимания на объекте - подвижность внимания