А. Ф. Лазурский предложил свои собственные способы проведения эксперимента и анализа личности человека:
 (*ответ*) да
 нет
В первой серии эксперимента А. Н. Леонтьева использовалась обычная инструкция на непосредственное запоминание серий из 50 слов:
 (*ответ*) нет
 да
В рангонизированные группы отбираются эквивалентные группы испытуемых:
 (*ответ*) да
 нет
В формуле R = f(S,P) R обозначает:
 (*ответ*) поведение
 волю
 память
 темперамент
В эксперименте А. Н. Леонтьева карточки выполняли роль стимулов первого ряда:
 (*ответ*) нет
 да
В эксперименте на привязанность детей балльная оценка плача ребенка проводилась вслепую экспериментаторами:
 (*ответ*) да
 нет
В эксперименте, посвященном развитию произвольных форм памяти Леонтьева, рассматривались 6 серий:
 (*ответ*) нет
 да
Если мы хотим понравиться людям, мы должны их только хвалить:
 (*ответ*) нет
 да
Ж. Готфруа написал учебник "Что такое человек":
 (*ответ*) нет
 да
Женщины даже при доминировании мотива аффилиации не откликались на просьбу о помощи своему другу в ущерб себе:
 (*ответ*) неверно
 верно
Индивидуальные различия - различия в мотивах:
 (*ответ*) да
 нет
Исследование конфликта мотивов аффилиации и достижения было проведено в:
 (*ответ*) 1956 году
 1951 году
 1953 году
 1959 году
К. Левин предположил, что существуют только отдельно сами по себе личностные свойства человека, проявляемые в эксперименте:
 (*ответ*) нет
 да
Людям чаще всего свойствен только один мотив:
 (*ответ*) нет
 да
Методика изучения высшей психической функции памяти, которая была реализована А. Н. Леонтьевым, получила название методики двойной стимуляции:
 (*ответ*) да
 нет
Мотив аффилиации - уверенность субъекта в принятии его другими людьми:
 (*ответ*) да
 нет
Мотив достижения может быть оценен по результатам поведения, которое реализует субъект:
 (*ответ*) да
 нет
Мотивы - устойчивые тенденции поведения:
 (*ответ*) да
 нет
Независимая побочная и независимая мешающая переменная являются дополнительными переменными:
 (*ответ*) да
 нет
Одним из важнейших факторов, необходимых для учета экспериментатору при изучении различных уровней независимой переменной, является эффект последовательности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.