А. Ф. Лазурский предложил свои собственные способы проведения эксперимента и анализа личности человека:
(*ответ*) да
нет
В первой серии эксперимента А. Н. Леонтьева использовалась обычная инструкция на непосредственное запоминание серий из 50 слов:
(*ответ*) нет
да
В рангонизированные группы отбираются эквивалентные группы испытуемых:
(*ответ*) да
нет
В формуле R = f(S,P) R обозначает:
(*ответ*) поведение
волю
память
темперамент
В эксперименте А. Н. Леонтьева карточки выполняли роль стимулов первого ряда:
(*ответ*) нет
да
В эксперименте на привязанность детей балльная оценка плача ребенка проводилась вслепую экспериментаторами:
(*ответ*) да
нет
В эксперименте, посвященном развитию произвольных форм памяти Леонтьева, рассматривались 6 серий:
(*ответ*) нет
да
Если мы хотим понравиться людям, мы должны их только хвалить:
(*ответ*) нет
да
Ж. Готфруа написал учебник "Что такое человек":
(*ответ*) нет
да
Женщины даже при доминировании мотива аффилиации не откликались на просьбу о помощи своему другу в ущерб себе:
(*ответ*) неверно
верно
Индивидуальные различия - различия в мотивах:
(*ответ*) да
нет
Исследование конфликта мотивов аффилиации и достижения было проведено в:
(*ответ*) 1956 году
1951 году
1953 году
1959 году
К. Левин предположил, что существуют только отдельно сами по себе личностные свойства человека, проявляемые в эксперименте:
(*ответ*) нет
да
Людям чаще всего свойствен только один мотив:
(*ответ*) нет
да
Методика изучения высшей психической функции памяти, которая была реализована А. Н. Леонтьевым, получила название методики двойной стимуляции:
(*ответ*) да
нет
Мотив аффилиации - уверенность субъекта в принятии его другими людьми:
(*ответ*) да
нет
Мотив достижения может быть оценен по результатам поведения, которое реализует субъект:
(*ответ*) да
нет
Мотивы - устойчивые тенденции поведения:
(*ответ*) да
нет
Независимая побочная и независимая мешающая переменная являются дополнительными переменными:
(*ответ*) да
нет
Одним из важнейших факторов, необходимых для учета экспериментатору при изучении различных уровней независимой переменной, является эффект последовательности:
(*ответ*) да
нет