Установите соответствие между факторами, влияющими на внешнюю валидность эксперимента, и их сутью
  эффект взаимодействия < взаимодействие фактора отбора и экспериментального воздействия
  условия организации эксперимента < реакция испытуемых на эксперимент и невозможность распространения данных на естественные условия
  взаимная интерференция экспериментальных воздействий < неоднократное воздействие на одних и тех же испытуемых и «остаточные следы» более ранних экспериментов
Установите соответствие между факторами, влияющими на внутреннюю валидность эксперимента, и их сутью
  фон < конкретные события, происходящие в период эксперимента (кроме экспериментального воздействия)
  естественное развитие < изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени
  эффект тестирования < влияние выполнения заданий на результаты повторного испытания
  инструментальная погрешность < влияние нестандартности применения тестов на результаты измерений
Установите соответствие между факторами, влияющими на внутреннюю валидность эксперимента, и их сутью
  статистическая регрессия < отбор групп на основе крайних показателей и оценок
  отбор испытуемых < неэквивалентность групп по составу, ведущая к систематической ошибке в результатах
  отсев < неравномерное выбывание испытуемых из сравниваемых групп
  реактивный эффект < восприимчивость испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием предварительного тестирования
Установите соответствие между элементами, определяющими структуру экспериментальной задачи, и их содержанием
  определение объекта исследования < определение экспериментальной выборки
  определение предмета исследования < определение зависимой и независимой переменных
  выбор, конструирование инструмента регистрации < валидность методики
  определение средств, методов и форм воздействия < разработка методик психолого-педагогического, физического или иного воздействия
Установите соответствие между элементами, определяющими структуру экспериментальной задачи, и их содержанием
  организация процедуры эксперимента < выбор схемы, модели эксперимента, алгоритма действий и последовательности процедур, анализ факторов, угрожающих внутренней и внешней валидности
  подбор методов обработки, накопления и хранения данных < определение «ключей», методов стандартизации данных, базы данных
  определение методов анализа и интерпретации данных < определение теоретических и эмпирических методов анализа
Формы контроля побочных переменных в корреляционных исследованиях – это
 (*ответ*) статистический контроль
 (*ответ*) составление однородных подгрупп
 (*ответ*) контроль смешений путём подбора пар
 гипотетический контроль
 факторный анализ
Функциональным контролем уровней независимой переменной является
 (*ответ*) изменение характеристик физических стимулов
 (*ответ*) стратегии уравнивания групп
 (*ответ*) управление исследователем условиями и ситуациями
 неизменность характеристик физических стимулов
 выбор независимых переменных, не зависящих от исследователя
Цель исследования в определённых экспериментальных условиях называется экспериментальной
 (*ответ*) задачей
Шкала, которая не имеет «естественного нуля», но имеет «естественную» масштабную единицу, и значения которой нельзя умножать (делить) на константу, - это шкала
 (*ответ*) разностей
 интервалов
 ординальная
 номинативная
Шкала, тождественная сама себе, которая не используется в психологии, данные, полученные с помощью которой, не преобразуются, - это _ шкала
 (*ответ*) абсолютная
 дихотомическая
 лог-интервальная
 порядковая
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.