Для ученика решение учебной проблемы связано с реализацией двух основных функций:
 (*ответ*) деятельность по нахождению способа решения проблемы
 (*ответ*) формирование познавательных способностей, интереса, мотивов деятельности по усвоению новых знаний
 уточнение формулировки проблемы
 помощь в нахождении способов самоконтроля
Дошкольное детство – период в развитии ребенка от рождения до поступления в _, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики.
 (*ответ*) школу
Единство социальной и познавательной потребности ребенка по отношению к школьному обучению называется внутренней _ школьника
 (*ответ*) позицией
Единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, – это
 (*ответ*) образование
 рефлексия
 понимание
 атрибуция
Если у детей, о высоких способностях которых сообщает учитель независимо от реального потенциала, уровень их интеллектуального развития действительно существенно возрастает, то имеет место
 (*ответ*) «эффект Розенталя»
 адаптация
 аффилиация
 временная перспектива
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
 (*ответ*) развитие психики
 центрация
 конформность
 самооценка
Знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры, – это
 (*ответ*) «осознание правил»
 релятивистская перспектива
 эгоцентрическая (реалистическая) перспектива
 атрибуция
Избирательное отношение учителя к педагогической профессии, к личности воспитанника, к самому себе – это
 (*ответ*) профессионально–ценностные ориентации
 профессиональная направленность педагога
 стиль деятельности
 профессиональная работоспособность
Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является
 (*ответ*) применением на практике полученных знаний
 саморегуляцией учебной деятельности
 осмыслением
 закреплением
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают, главным образом, в моральном сознании _ школьников
 (*ответ*) младших
Индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования, – это _ деятельности
 (*ответ*) стиль
Индивидуализированное отношение личности к объектам, ради которых развертывается ее деятельность, называется
 (*ответ*) смыслом
 значением
 системой
 децентрацией
Индивидуально–психологические свойства личности, отличающие ее от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием успешного выполнения, называются _ способностями
 (*ответ*) профессиональными
Интеллектуальный момент между желанием что–то сделать и разворачивающимися действиями, позволяющий так или иначе адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов и отдаленных последствий, называется
 (*ответ*) смысловой ориентировочной основой поступка
 учебной деятельностью
 дискурсивным мышлением
 психологической готовностью к школьному обучению
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.