Обычно частную дидактику называют
 (*ответ*) дидактикой конкретной дисциплины
 дидактикой начальной школы
 психопедагогикой
 психодидактикой
Один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - это
 (*ответ*) абстракция
 обобщение
 анализ
 ассоциация
Одна из основных характеристик познавательных процессов, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений называется
 (*ответ*) обобщением
 анализом
 ассоциацией
 абстракцией
Организатором созданных в 80-е гг. школ-комплексов, в которых были предприняты попытки организации общественно значимой деятельности подростков, является
 (*ответ*) М.П. Щетинин
 В.В. Репкин
 Ш.А. Амонашвили
 Л.В. Занков
Основной аргумент, который использовал Л.В. Занков, критикуя В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина: 1) само расщепление мышления на эмпирическое и теоретическое как самостоятельные формы познания глубоко ошибочно; 2) нельзя очень много внимания уделять развитию теоретического мышления; 3) не уделяется внимание опережающему обучению
 (*ответ*) только 1
 только 2 и 3
 только 2
 1, 2, 3
Основные недостатки в системе обучения Л.В. Занкова, которые отмечают В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин: 1) не определено, развитие какого типа сознания и мышления младших школьников обеспечивает эта система; 2) методики, с помощью которых обследовали психологическое развитие школьников, могли выявить лишь уровни их эмпирического сознания и мышления; 3) слишком жестко определено, развитие какого типа сознания и мышления младших школьников обеспечивает эта система; 4) система не предполагала выход развития детей за пределы их эмпирического сознания и мышления; 5) слишком много внимания уделялось развитию теоретического мышления у младших школьников; 6) отсутствует понятие учебной деятельности как подлинной основы психического развития младших школьников
 (*ответ*) только 1,2,4,6
 только 2,4,6
 только 1,3,5
 1 2, 3, 4, 5, 6
Основными показателями реализации системы развивающего обучения В.В. Давыдова и В.В. Эльконина являются 1) главные психологические новообразования, которые возникают, формируются и развиваются в данном возрасте; 2) характер ведущей деятельности конкретного возрастного периода, определяющей возникновение и развитие соответствующих новообразований; 3) содержание и способы осуществления ведущей деятельности (осуществляется она стихийно или целенаправленно); 4) взаимосвязи ведущей деятельности с другими видами деятельности; 5) система методик определения уровней развития соответствующих новообразований; 6) характер связи этих уровней с особенностями организации ведущей деятельности и смежных с нею других видов деятельности
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 только 2,4,5,6
 только 1,3,5,6
 только 3,4,6
Отечественному исследователю принадлежит замысел на основе деятельностного подхода разработать теорию развивающего обучения, а именно
 (*ответ*) Д.Б. Эльконину
 П.Я. Гальперину
 А.Н. Леонтьеву
 В.В. Давыдову
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.