Правильная последовательность стадий, предложенных Гальпериным при формировании закрепленных за предметом орудием действий
1. < стадия целенаправленных проб
2. < стадия подстерегания
3. < стадия навязчивого вмешательства
4. < стадия объективной регуляции
Правильная последовательность этапов профессионального пути
1. < идентификация с работником
2. < приобретение основных трудовых навыков и формирование трудолюбия
3. < приобретение конкретной профессиональной идентичности
4. < становление профессионала
5. < работа на благо общества
6. < размышления о продуктивном периоде профессиональной деятельности
Правильный порядок этапов формирования умственных действий предложенные Гальпериным
1. < мотивационный процесс
2. < уяснение ориентировочной основы действий
3. < выполнение действия в материальной форме
4. < выполнение действия в громкой речи
5. < выполнение действия в речи про себя
6. < выполнение действия в умственной форме
Практическое действие человека с реальными предметами материальной и духовной культуры, подчиненное их функциональному, культурно обусловленному назначению, называется _ деятельностью.
(*ответ*) предметной
Практическое действие человека с реальными предметами материальной и духовной культуры, подчиненное их функциональному, культурно обусловленному назначению, называется _ деятельностью.
(*ответ*) предметной
Прежнее любопытство в отношении сексуальных проявлений уступает место любопытству по отношению ко всему окружающему миру на …фазе.
(*ответ*) латентной
анальной
генитальной
оральной
фаллической
Преобладание возбуждения над торможением начинает уравновешиваться к …
(*ответ*) 4 месяцам
9 месяцам
12 месяцам
20 месяцам
6 месяцам
Признаки, которые важны для узнавания предмета ребенку на начальном этапе раннего детства -
(*ответ*) Форма и величина
Величина и звук
Форма и цвет
Цвет и величина
Признанное деление жизни индивида по мере того, как он переходит от младенчества к старости, называется _
(*ответ*) возрастной степенью
возрастной группой
возрастной культурой
возрастной структурой
возрастным классом
Применение принципа наглядности при обучении младших школьников связано с доминированием в этом возрасте _ мышления.
(*ответ*) наглядно-образного
Применение принципа наглядности при обучении младших школьников связано с доминированием в этом возрасте _ мышления.
(*ответ*) наглядно-образного
Приобретенное в результате научения и автоматически осуществляемое движение, неизменно приводящее к вполне определенному результату, называется _.
(*ответ*) навыком
Приобретенное в результате научения и автоматически осуществляемое движение, неизменно приводящее к вполне определенному результату, называется _.
(*ответ*) навыком