Правильная последовательность стадий, предложенных Гальпериным при формировании закрепленных за предметом орудием действий
  1. < стадия целенаправленных проб
  2. < стадия подстерегания
  3. < стадия навязчивого вмешательства
  4. < стадия объективной регуляции
Правильная последовательность этапов профессионального пути
  1. < идентификация с работником
  2. < приобретение основных трудовых навыков и формирование трудолюбия
  3. < приобретение конкретной профессиональной идентичности
  4. < становление профессионала
  5. < работа на благо общества
  6. < размышления о продуктивном периоде профессиональной деятельности
Правильный порядок этапов формирования умственных действий предложенные Гальпериным
  1. < мотивационный процесс
  2. < уяснение ориентировочной основы действий
  3. < выполнение действия в материальной форме
  4. < выполнение действия в громкой речи
  5. < выполнение действия в речи про себя
  6. < выполнение действия в умственной форме
Практическое действие человека с реальными предметами материальной и духовной культуры, подчиненное их функциональному, культурно обусловленному назначению, называется _ деятельностью.
 (*ответ*) предметной
Практическое действие человека с реальными предметами материальной и духовной культуры, подчиненное их функциональному, культурно обусловленному назначению, называется _ деятельностью.
 (*ответ*) предметной
Прежнее любопытство в отношении сексуальных проявлений уступает место любопытству по отношению ко всему окружающему миру на …фазе.
 (*ответ*) латентной
 анальной
 генитальной
 оральной
 фаллической
Преобладание возбуждения над торможением начинает уравновешиваться к …
 (*ответ*) 4 месяцам
 9 месяцам
 12 месяцам
 20 месяцам
 6 месяцам
Признаки, которые важны для узнавания предмета ребенку на начальном этапе раннего детства -
 (*ответ*) Форма и величина
 Величина и звук
 Форма и цвет
 Цвет и величина
Признанное деление жизни индивида по мере того, как он переходит от младенчества к старости, называется _
 (*ответ*) возрастной степенью
 возрастной группой
 возрастной культурой
 возрастной структурой
 возрастным классом
Применение принципа наглядности при обучении младших школьников связано с доминированием в этом возрасте _ мышления.
 (*ответ*) наглядно-образного
Применение принципа наглядности при обучении младших школьников связано с доминированием в этом возрасте _ мышления.
 (*ответ*) наглядно-образного
Приобретенное в результате научения и автоматически осуществляемое движение, неизменно приводящее к вполне определенному результату, называется _.
 (*ответ*) навыком
Приобретенное в результате научения и автоматически осуществляемое движение, неизменно приводящее к вполне определенному результату, называется _.
 (*ответ*) навыком
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.