Метод, который начали использовать в возрастной психологии первым, называется_
(*ответ*) наблюдением
Метод, при котором одна и та же группа людей тестируется через фиксированные промежутки времени, называется _
(*ответ*) лонгитюдным методом
близнецовым методом
генетическим методом
квазиэкспериментом
кросс-культурным исследованием
Метод, при котором проводится тестирование нескольких возрастных групп и затем их повторное тестирование через равные промежутки времени, называется _
(*ответ*) перекрывающимся лонгитюдным исследованием
близнецовым методом
квазиэкспериментом
кросс-культурным исследованием
лонгитюдным методом
Младший школьный возраст соответствует стадии в периодизации психосексуального развития З. Фрейда .
(*ответ*) Латентной
Анальной
Генитальной
Фаллической
Мнение о том, что недостаток способностей можно скомпенсировать за счет увеличения прилагаемых усилий появляется в _
(*ответ*) Младшем школьном возрасте
Юношеском возрасте
Дошкольном возрасте
Подростковом возрасте
Моменты, относящиеся к кризису первого года жизни:
(*ответ*) негативные аффективные и волевые проявления
(*ответ*) появление первого слова
(*ответ*) развитие ходьбы
развитие ползания
эмоциональная привязанность
Мотив, который в младшем школьном возрасте способствует наиболее успешному пониманию и усвоению материала
(*ответ*) Все мотивы действуют в комплексе
Мотива к достижению успеха
Получение хорошей оценки
Стремление к признанию у товарищей
Мышление можно охарактеризовать как процесс соединения и взаимообогащения всех трех видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического -. возрасте.
(*ответ*) В младшем школьном
В дошкольном
В младенческом
В подростковом
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, называется _
(*ответ*) Наглядно-действенным
Наглядно-образным
Предметно-манипулятивным
Словесно-логическим
Мышление, формирующееся у подростка, психологи часто называют мышлением второго порядка, потому что …
(*ответ*) мышление подростка включает в себя мысли о мыслях, поиск связей между отношениями и маневрирование между реальностью и возможностям
в мышлении подростка задействована вторая сигнальная система
мышление подростка способно устанавливать причинно следственные связи
подросток способен обобщать имеющиеся предметы и явления использовать логические операции использовать в качестве доказательств сложные поняты
Наглядный образец, с которым сравнивается сенсорный образ при его построении, называется _ эталоном.
(*ответ*) сенсорным
Наглядный образец, с которым сравнивается сенсорный образ при его построении, называется _ эталоном.
(*ответ*) сенсорным
Наиболее существенным недостатком метода наблюдения является
(*ответ*) субъективность
дороговизна
наукоемкость
недостаточная информативность
трудоемкость