Метод, который начали использовать в возрастной психологии первым, называется_
 (*ответ*) наблюдением
Метод, при котором одна и та же группа людей тестируется через фиксированные промежутки времени, называется _
 (*ответ*) лонгитюдным методом
 близнецовым методом
 генетическим методом
 квазиэкспериментом
 кросс-культурным исследованием
Метод, при котором проводится тестирование нескольких возрастных групп и затем их повторное тестирование через равные промежутки времени, называется _
 (*ответ*) перекрывающимся лонгитюдным исследованием
 близнецовым методом
 квазиэкспериментом
 кросс-культурным исследованием
 лонгитюдным методом
Младший школьный возраст соответствует  стадии в периодизации психосексуального развития З. Фрейда .
 (*ответ*) Латентной
 Анальной
 Генитальной
 Фаллической
Мнение о том, что недостаток способностей можно скомпенсировать за счет увеличения прилагаемых усилий появляется в _
 (*ответ*) Младшем школьном возрасте
 Юношеском возрасте
 Дошкольном возрасте
 Подростковом возрасте
Моменты, относящиеся к кризису первого года жизни:
 (*ответ*) негативные аффективные и волевые проявления
 (*ответ*) появление первого слова
 (*ответ*) развитие ходьбы
 развитие ползания
 эмоциональная привязанность
Мотив, который в младшем школьном возрасте способствует наиболее успешному пониманию и усвоению материала
 (*ответ*) Все мотивы действуют в комплексе
 Мотива к достижению успеха
 Получение хорошей оценки
 Стремление к признанию у товарищей
Мышление можно охарактеризовать как процесс соединения и взаимообогащения всех трех видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического -. возрасте.
 (*ответ*) В младшем школьном
 В дошкольном
 В младенческом
 В подростковом
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, называется _
 (*ответ*) Наглядно-действенным
 Наглядно-образным
 Предметно-манипулятивным
 Словесно-логическим
Мышление, формирующееся у подростка, психологи часто называют мышлением второго порядка, потому что …
 (*ответ*) мышление подростка включает в себя мысли о мыслях, поиск связей между отношениями и маневрирование между реальностью и возможностям
 в мышлении подростка задействована вторая сигнальная система
 мышление подростка способно устанавливать причинно следственные связи
 подросток способен обобщать имеющиеся предметы и явления использовать логические операции использовать в качестве доказательств сложные поняты
Наглядный образец, с которым сравнивается сенсорный образ при его построении, называется _ эталоном.
 (*ответ*) сенсорным
Наглядный образец, с которым сравнивается сенсорный образ при его построении, называется _ эталоном.
 (*ответ*) сенсорным
Наиболее существенным недостатком метода наблюдения является
 (*ответ*) субъективность
 дороговизна
 наукоемкость
 недостаточная информативность
 трудоемкость
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.