В младшем школьном возрасте ведущим является вид деятельности
 (*ответ*) учебная деятельность
 игра
 общение
 самосовершенствование
 трудовая деятельность
В младшем школьном возрасте доминирует
 (*ответ*) Наглядно-образное мышление
 Наглядно-действенное мышление
 Предметно-манипулятивное мышление
 Словесно-логическое мышление
В младшем школьном возрасте появляются новые чувства:
 (*ответ*) любовь к Родине
 (*ответ*) товарищество
 (*ответ*) чувство долга
 страх
 тревога
В младшем школьном возрасте развитие памяти характеризуется _
 (*ответ*) овладением приемами запоминания
 формированием ассоциативной памяти
 формированием логической памяти
 формированием непроизвольного запоминания
 формированием осмысленного запоминания
В подростковом возрасте в среднем развиваются быстрее в психосексуальном отношении:
 (*ответ*) Девочки, опережая мальчиков на 2 года
 Мальчики, опережая девочек на 1 год
 Девочки, опережая мальчиков на 3 года
 Мальчики, опережая девочек на 2-3 года
В подростковом возрасте наблюдаются:
 (*ответ*) бурное и неравномерное психическое развитие
 (*ответ*) половое созревание
 (*ответ*) существенные изменения в физиологическом развитии
 незначительная перестройка в физиологической работе организма
 формирование наглядно-действенного мышления
В России человек считается совершеннолетним и несущим полную гражданскую и уголовную ответственность с …
 (*ответ*) 18 лет
 14 лет
 16 лет
 20 лет
 21 года
В своей теории интеллектуального развития Ж. Пиаже называл аккомодацией _
 (*ответ*) Стремление изменить умения и навыки соответственно изменившимся условиям
 Действие с новыми предметами в соответствии с уже сложившимися умениями и навыкам
 Мысленное действие, обладающее обратимостью
 Несоответствие между имеющимися умениями, навыками и условиями выполнения действия
В старшем школьном возрасте наиболее интенсивно развивается:
 (*ответ*) структурирование интеллекта
 внимание
 волевые качества
 воображение
 память
В теории Л.С. Выготского, кульминация литических микроизменений, накапливаемых на протяжении предшествующего стабильного периода, называется _.
 (*ответ*) кризисом
В теории Л.С. Выготского, кульминация литических микроизменений, накапливаемых на протяжении предшествующего стабильного периода, называется _.
 (*ответ*) кризисом
Важнейшее новообразование интеллектуальной сферы юноши - развитие …
 (*ответ*) Теоретического мышления
 Внимания
 Воображения
 Конкретного мышления
 Логической памяти
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.