В младшем школьном возрасте ведущим является вид деятельности
(*ответ*) учебная деятельность
игра
общение
самосовершенствование
трудовая деятельность
В младшем школьном возрасте доминирует
(*ответ*) Наглядно-образное мышление
Наглядно-действенное мышление
Предметно-манипулятивное мышление
Словесно-логическое мышление
В младшем школьном возрасте появляются новые чувства:
(*ответ*) любовь к Родине
(*ответ*) товарищество
(*ответ*) чувство долга
страх
тревога
В младшем школьном возрасте развитие памяти характеризуется _
(*ответ*) овладением приемами запоминания
формированием ассоциативной памяти
формированием логической памяти
формированием непроизвольного запоминания
формированием осмысленного запоминания
В подростковом возрасте в среднем развиваются быстрее в психосексуальном отношении:
(*ответ*) Девочки, опережая мальчиков на 2 года
Мальчики, опережая девочек на 1 год
Девочки, опережая мальчиков на 3 года
Мальчики, опережая девочек на 2-3 года
В подростковом возрасте наблюдаются:
(*ответ*) бурное и неравномерное психическое развитие
(*ответ*) половое созревание
(*ответ*) существенные изменения в физиологическом развитии
незначительная перестройка в физиологической работе организма
формирование наглядно-действенного мышления
В России человек считается совершеннолетним и несущим полную гражданскую и уголовную ответственность с …
(*ответ*) 18 лет
14 лет
16 лет
20 лет
21 года
В своей теории интеллектуального развития Ж. Пиаже называл аккомодацией _
(*ответ*) Стремление изменить умения и навыки соответственно изменившимся условиям
Действие с новыми предметами в соответствии с уже сложившимися умениями и навыкам
Мысленное действие, обладающее обратимостью
Несоответствие между имеющимися умениями, навыками и условиями выполнения действия
В старшем школьном возрасте наиболее интенсивно развивается:
(*ответ*) структурирование интеллекта
внимание
волевые качества
воображение
память
В теории Л.С. Выготского, кульминация литических микроизменений, накапливаемых на протяжении предшествующего стабильного периода, называется _.
(*ответ*) кризисом
В теории Л.С. Выготского, кульминация литических микроизменений, накапливаемых на протяжении предшествующего стабильного периода, называется _.
(*ответ*) кризисом
Важнейшее новообразование интеллектуальной сферы юноши - развитие …
(*ответ*) Теоретического мышления
Внимания
Воображения
Конкретного мышления
Логической памяти