В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему -
 (*ответ*) «Я-концепцию»
 архетип
 самость
 супер-эго
В начале подросткового возраста ребенку присущ _ уровень развития моральных суждений.
 (*ответ*) конвенциональный
В подростковом возрасте _ как защитный механизм нередко проявляется в таких стойких поведенческих реакциях, как подражание
 (*ответ*) идентификация
 рационализация
 регрессия
 отрицание
В подростковом возрасте память перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к
 (*ответ*) смысловому
В подростковом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания:
 (*ответ*) чувство взрослости
 (*ответ*) «Я-концепция»
 рефлексия
 эгоцентризм
В подростковом возрасте развитие _ идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой - за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка
 (*ответ*) речи
В подростковом возрасте смысловая память приобретает опосредованный, логический характер, при этом обязательно включается
 (*ответ*) мышление
 речь
 восприятие
 воображение
В процессе роста тела активное участие принимают гормоны _ железы
 (*ответ*) щитовидной
В ранней юности формируются
 (*ответ*) познавательные и профессиональные интересы
 (*ответ*) потребность в труде
 (*ответ*) способность строить жизненные планы
 (*ответ*) общественная активность
 мудрость
В результате обобщения целей, которые ставит перед собой личность, как следствие построения «пирамиды» ее мотивов, становления устойчивого ядра ценностных ориентаций, которые подчиняют себе частные, преходящие стремления, возникает
 (*ответ*) жизненный план
 мотивационная структура
 целевая система
 ценностная иерархия
В случаях, когда столкновение ценностей, вырабатываемых самим подростком, и ценностей его социального окружения приводит к появлению у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, - возникает эмоциональная стадия
 (*ответ*) автономии
 конформности
 нейтралитета
 зависимости
В современной психологии под _ возрастом понимается период онтогенеза от 10-11 до 15 лет
 (*ответ*) подростковым
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина, в кризисе 13 лет доминирующей становится _ сторона развития
 (*ответ*) мотивационная
Важная задача взросления _ - психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием
 (*ответ*) подростка
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.