Потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - зона ближайшего развития:
 (*ответ*) да, потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - зона ближайшего развития
 нет, потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - не зона ближайшего развития
Продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - кризисы:
 (*ответ*) нет, продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - не кризисы
 да, продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - кризисы
Системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - сенсомоторные структуры интеллекта:
 (*ответ*) нет, системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - не сенсомоторные структуры интеллекта
 да, системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - сенсомоторные структуры интеллекта
Цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии, по мнению Л. С. Выготского, считаются основными закономерностями детского развития:
 (*ответ*) да, основными закономерностями детского развития, по мнению Л. С. Выготского, считаются цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
 нет, основными закономерностями детского развития, по мнению Л. С. Выготского, не считаются цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
_ компонент честности, выражающийся в реальном честном поведении, складывается в рамках социально ориентированной, социально одобряемой, социально признаваемой деятельности и в процессе общения со сверстниками и взрослыми
 (*ответ*) Поведенческий
 Эмоциональный
 Когнитивный
 Мотивационный
_ компонент честности связан в своем развитии с расширением пространства социальных интересов ребенка, формированием общественной направленности личности.
 (*ответ*) Мотивационный
 Поведенческий
 Эмоциональный
 Когнитивный
_ взрослый - человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастере, наставнике, вместе с которым растущий человек осваивает правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах общественного сознания
 (*ответ*) Общественный
_, как профессиональное, так и личностное, становится центральным новообразованием ранней юности. Это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем
 (*ответ*) Самоопределение
«Инструмент» психики, который обеспечивает человеку ориентацию в социальной действительности, - это _ интеллект
 (*ответ*) социальный
«Я-концепция» - это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая _ представлений подростка о самом себе, на основе которой он строит свои взаимоотношения с другими людьми и относится к себе.
 (*ответ*) система
А.И.Захаров выделяет три типа самооценки подростков при невротическом состоянии:
 (*ответ*) недооценка невротического состояния
 (*ответ*) адекватная самооценка своего невротического состояния
 (*ответ*) переоценка невротического состояния
 критическая оценка своего невротического состояния
В выпускном классе дети сосредоточиваются на профессиональном
 (*ответ*) самоопределении
В исследованиях Л.Кольберга выделяются три основных уровня развития моральных суждений:
 (*ответ*) преконвенциональный
 (*ответ*) конвенциональный
 (*ответ*) постконвенциональный
 автономный
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.