Потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - зона ближайшего развития:
(*ответ*) да, потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - зона ближайшего развития
нет, потенциальные возможности ребенка, которые можно определить в совместной деятельности, - не зона ближайшего развития
Продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - кризисы:
(*ответ*) нет, продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - не кризисы
да, продолжительные, бурные стадии, в течение которых значительных сдвигов не происходит, - кризисы
Системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - сенсомоторные структуры интеллекта:
(*ответ*) нет, системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - не сенсомоторные структуры интеллекта
да, системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные, - сенсомоторные структуры интеллекта
Цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии, по мнению Л. С. Выготского, считаются основными закономерностями детского развития:
(*ответ*) да, основными закономерностями детского развития, по мнению Л. С. Выготского, считаются цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
нет, основными закономерностями детского развития, по мнению Л. С. Выготского, не считаются цикличность, неравномерность, "метаморфозы", сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
_ компонент честности, выражающийся в реальном честном поведении, складывается в рамках социально ориентированной, социально одобряемой, социально признаваемой деятельности и в процессе общения со сверстниками и взрослыми
(*ответ*) Поведенческий
Эмоциональный
Когнитивный
Мотивационный
_ компонент честности связан в своем развитии с расширением пространства социальных интересов ребенка, формированием общественной направленности личности.
(*ответ*) Мотивационный
Поведенческий
Эмоциональный
Когнитивный
_ взрослый - человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастере, наставнике, вместе с которым растущий человек осваивает правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах общественного сознания
(*ответ*) Общественный
_, как профессиональное, так и личностное, становится центральным новообразованием ранней юности. Это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем
(*ответ*) Самоопределение
«Инструмент» психики, который обеспечивает человеку ориентацию в социальной действительности, - это _ интеллект
(*ответ*) социальный
«Я-концепция» - это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая _ представлений подростка о самом себе, на основе которой он строит свои взаимоотношения с другими людьми и относится к себе.
(*ответ*) система
А.И.Захаров выделяет три типа самооценки подростков при невротическом состоянии:
(*ответ*) недооценка невротического состояния
(*ответ*) адекватная самооценка своего невротического состояния
(*ответ*) переоценка невротического состояния
критическая оценка своего невротического состояния
В выпускном классе дети сосредоточиваются на профессиональном
(*ответ*) самоопределении
В исследованиях Л.Кольберга выделяются три основных уровня развития моральных суждений:
(*ответ*) преконвенциональный
(*ответ*) конвенциональный
(*ответ*) постконвенциональный
автономный