Демонстративность - особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих:
(*ответ*) да, демонстративность - особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих
нет, демонстративность - особенность личности, связанная с переживаемыми ей временными трудностями
Для младших школьников характерно синтезирующее восприятие:
(*ответ*) да, для младших школьников характерно синтезирующее восприятие
нет, для младших школьников характерно анализирующее восприятие
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление:
(*ответ*) да. доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление
нет, доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится память
Кризис семи лет - это период рождения социального "Я" ребенка:
(*ответ*) да, кризис семи лет - это период рождения социального "Я" ребенка
нет, кризис семи лет - это период изменения системы отношений ребенка с взрослыми и выделения своего "Я"
Понятие - одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления:
(*ответ*) да, понятие - одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления
нет, понятие - одна из логических форм мышления, характерная для наглядно-образного мышления
Самосознание - осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения:
(*ответ*) да, самосознание - осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
нет, самосознание - состояние. вызванное непреодолимыми трудностями изучения себя
Теоретическое мышление ориентирует ученика не на внешние, наглядные признаки, а на существенные внутренние свойства и отношения:
(*ответ*) да, теоретическое мышление ориентирует ученика не на внешние, наглядные признаки, а на существенные внутренние свойства и отношения
нет, теоретическое мышление ориентирует ученика на внешние, наглядные признаки, а не на существенные внутренние свойства и отношения
Учебная задача - система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действий:
(*ответ*) да, учебная задача - система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действий
нет, учебная задача - способ достижения поставленной цели
"Комплекс оживления" у ребенка появляется к концу:
(*ответ*) 1-го месяца
3-го месяца
5-го месяца
7-го месяца
"Кризис расставания" у ребенка наступает в:
(*ответ*) 7-11 месяцев
5 месяцев
3-4 месяца
6 месяцев
Активный словарь ребенка 1 года достигает 1000 слов:
(*ответ*) нет
да
Безусловные рефлексы необходимы для приспособления ребенка к окружающей среде:
(*ответ*) да
нет
В возрасте 5-6 месяцев ребенок хватает рукой предметы:
(*ответ*) верно
неверно
В игре развивается творческое воображение:
(*ответ*) да
нет
В период младенчества мышление ребенка наглядно-действенное:
(*ответ*) да
нет
Важным условием в развитии самоконтроля ребенка является игра с правилами:
(*ответ*) верно
неверно
Вес младенца в первый год жизни увеличивается в два раза:
(*ответ*) верно
неверно