Демонстративность - особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих:
 (*ответ*) да, демонстративность - особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих
 нет, демонстративность - особенность личности, связанная с переживаемыми ей временными трудностями
Для младших школьников характерно синтезирующее восприятие:
 (*ответ*) да, для младших школьников характерно синтезирующее восприятие
 нет, для младших школьников характерно анализирующее восприятие
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление:
 (*ответ*) да. доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление
 нет, доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится память
Кризис семи лет - это период рождения социального "Я" ребенка:
 (*ответ*) да, кризис семи лет - это период рождения социального "Я" ребенка
 нет, кризис семи лет - это период изменения системы отношений ребенка с взрослыми и выделения своего "Я"
Понятие - одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления:
 (*ответ*) да, понятие - одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления
 нет, понятие - одна из логических форм мышления, характерная для наглядно-образного мышления
Самосознание - осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения:
 (*ответ*) да, самосознание - осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
 нет, самосознание - состояние. вызванное непреодолимыми трудностями изучения себя
Теоретическое мышление ориентирует ученика не на внешние, наглядные признаки, а на существенные внутренние свойства и отношения:
 (*ответ*) да, теоретическое мышление ориентирует ученика не на внешние, наглядные признаки, а на существенные внутренние свойства и отношения
 нет, теоретическое мышление ориентирует ученика на внешние, наглядные признаки, а не на существенные внутренние свойства и отношения
Учебная задача - система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действий:
 (*ответ*) да, учебная задача - система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действий
 нет, учебная задача - способ достижения поставленной цели
"Комплекс оживления" у ребенка появляется к концу:
 (*ответ*) 1-го месяца
 3-го месяца
 5-го месяца
 7-го месяца
"Кризис расставания" у ребенка наступает в:
 (*ответ*) 7-11 месяцев
 5 месяцев
 3-4 месяца
 6 месяцев
Активный словарь ребенка 1 года достигает 1000 слов:
 (*ответ*) нет
 да
Безусловные рефлексы необходимы для приспособления ребенка к окружающей среде:
 (*ответ*) да
 нет
В возрасте 5-6 месяцев ребенок хватает рукой предметы:
 (*ответ*) верно
 неверно
В игре развивается творческое воображение:
 (*ответ*) да
 нет
В период младенчества мышление ребенка наглядно-действенное:
 (*ответ*) да
 нет
Важным условием в развитии самоконтроля ребенка является игра с правилами:
 (*ответ*) верно
 неверно
Вес младенца в первый год жизни увеличивается в два раза:
 (*ответ*) верно
 неверно
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.