Эмоциональные реакции отличаются от эмоциональных состояний
(*ответ*) кратковременностью и большей интенсивностью
кратковременностью и небольшой интенсивностью
небольшой интенсивностью
длительностью действия
8. Результат оживления образов или явлений, воспринимаемых ранее в прошлом, - это
(*ответ*) представление
мышление
ощущение
восприятие
Аффект представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние:
(*ответ*) нет, аффект не представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние
да, аффект представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние
Гипертимия выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности:
(*ответ*) нет, гипертимия не выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности
да, гипертимия выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности
Нарушения личностного компонента мышления проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения:
(*ответ*) нет, нарушения личностного компонента мышления не проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения
да, нарушения личностного компонента мышления проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения
Псевдореминисценции и конфабуляции являются качественными расстройствами памяти:
(*ответ*) да, псевдореминисценции и конфабуляции являются качественными расстройствами памяти
нет, псевдореминисценции и конфабуляции не являются качественными расстройствами памяти
Разноплановость мышления - нарушение мышления, выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях:
(*ответ*) да, разноплановость мышления - нарушение мышления, выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях
нет, разноплановость мышления - нарушение мышления, не выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях
Галлюцинации - искаженное восприятие реально существующего предмета или явления:
(*ответ*) нет, галлюцинации - не искаженное восприятие реально существующего предмета или явления
да, галлюцинации - искаженное восприятие реально существующего предмета или явления
Гипестезия проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений:
(*ответ*) да, гипестезия проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений
нет, гипестезия не проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений
Иллюзии - расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует:
(*ответ*) нет, иллюзии - не расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует
да, иллюзии - расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует
Истощаемость внимания - прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы:
(*ответ*) да, истощаемость внимания - прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы
нет, истощаемость внимания - не прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы
Первичное непроизвольное внимание привлекается яркостью или необычностью предмета:
(*ответ*) да, первичное непроизвольное внимание привлекается яркостью или необычностью предмета
нет, первичное непроизвольное внимание не привлекается яркостью или необычностью предмета
Физические иллюзии объясняются психологическими особенностями нашего восприятия:
(*ответ*) нет, физические иллюзии не объясняются психологическими особенностями нашего восприятия
да, физические иллюзии объясняются психологическими особенностями нашего восприятия
P. Fraisse различает два вида психологического эксперимента:
(*ответ*) Спровоцированный
(*ответ*) Эксперимент, на который ссылаются
Лабораторный
Критический