Эмоциональные реакции отличаются от эмоциональных состояний
 (*ответ*) кратковременностью и большей интенсивностью
 кратковременностью и небольшой интенсивностью
 небольшой интенсивностью
 длительностью действия
8. Результат оживления образов или явлений, воспринимаемых ранее в прошлом, - это
 (*ответ*) представление
 мышление
 ощущение
 восприятие
Аффект представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние:
 (*ответ*) нет, аффект не представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние
 да, аффект представляет собой общее, длительное и относительно слабое эмоциональное состояние
Гипертимия выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности:
 (*ответ*) нет, гипертимия не выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности
 да, гипертимия выражается в сниженном настроении, переживании подавленности, тоски, безысходности
Нарушения личностного компонента мышления проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения:
 (*ответ*) нет, нарушения личностного компонента мышления не проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения
 да, нарушения личностного компонента мышления проявляются в снижении уровня обобщения и искажении процесса обобщения
Псевдореминисценции и конфабуляции являются качественными расстройствами памяти:
 (*ответ*) да, псевдореминисценции и конфабуляции являются качественными расстройствами памяти
 нет, псевдореминисценции и конфабуляции не являются качественными расстройствами памяти
Разноплановость мышления - нарушение мышления, выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях:
 (*ответ*) да, разноплановость мышления - нарушение мышления, выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях
 нет, разноплановость мышления - нарушение мышления, не выражающаяся в том, что мыслительный процесс протекает одновременно в разных плоскостях
Галлюцинации - искаженное восприятие реально существующего предмета или явления:
 (*ответ*) нет, галлюцинации - не искаженное восприятие реально существующего предмета или явления
 да, галлюцинации - искаженное восприятие реально существующего предмета или явления
Гипестезия проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений:
 (*ответ*) да, гипестезия проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений
 нет, гипестезия не проявляется в пониженной чувствительности к реальным раздражителям, повышении нижних абсолютных порогов ощущений
Иллюзии - расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует:
 (*ответ*) нет, иллюзии - не расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует
 да, иллюзии - расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует
Истощаемость внимания - прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы:
 (*ответ*) да, истощаемость внимания - прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы
 нет, истощаемость внимания - не прогрессирующее ослабление его интенсивности в процессе работы
Первичное непроизвольное внимание привлекается яркостью или необычностью предмета:
 (*ответ*) да, первичное непроизвольное внимание привлекается яркостью или необычностью предмета
 нет, первичное непроизвольное внимание не привлекается яркостью или необычностью предмета
Физические иллюзии объясняются психологическими особенностями нашего восприятия:
 (*ответ*) нет, физические иллюзии не объясняются психологическими особенностями нашего восприятия
 да, физические иллюзии объясняются психологическими особенностями нашего восприятия
P. Fraisse различает два вида психологического эксперимента:
 (*ответ*) Спровоцированный
 (*ответ*) Эксперимент, на который ссылаются
 Лабораторный
 Критический
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.