Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
(*ответ*) этапе уяснения ООД
 этапе внутренней речи
 всех этапах
 мотивационном этапе
Учебная деятельность может быть выявлена у
(*ответ*) человека, начиная с определенного возраста
 любого живого организма
 человека любого возраста
 высших приматов
Учебно-тренировочная карта - представляет собой
(*ответ*) материализованную схему ООД
 набор подсказок для решения задач по данному курсу
 перечень умений, которыми должен овладеть учащийся
 набор учебных задач по возрастающей степени сложности
Учебно-тренировочные карты составляются на основании
(*ответ*) анализа особенностей формируемой деятельности
 особенностей успеваемости обучающихся
 требований преподавателя
 анализа базовых учебных пособий
Форма, обобщенность, развернутость и освоенность - это
(*ответ*) первичные характеристики действий
 характеристики практического действия
 характеристики процесса обучения
 вторичные характеристики действий
Формирование профессиональной деятельности как развитие концепции учения рассматривается в исследованиях
(*ответ*) В.Д. Шадрикова
 Н.А Менчинской
 В.В Давыдова
 Д.Б. Эльконина
Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина имеет своим началом
(*ответ*) формирование мотивационной основы действия
 формирование действий в форме громкой речи
 формирование действий в материализованной форме
 составление схемы ориентировочной основы действия
Характеристика действия, описывающая меру выделения существенных действий признаков предмета, - это
(*ответ*) обобщенность
 сознательность
 освоенность
 развернутость
Характеристика действия, определяемая длительностью перерыва, после которого оно может быть восстановлено в заданных параметрах, - это
(*ответ*) прочность
 разумность
 сознательность
 освоенность
Характеристика действия, определяемая мерой существенности базовых условий, - это
(*ответ*) разумность
 сознательность
 обобщенность
 абстрактность
Характеристика действия, проявляющаяся в способности субъекта рефлексировать содержание и сам процесс, - это
(*ответ*) сознательность
 развернутость
 обобщенность
 освоенность
Характеристика действия, указывающая на возможность его совершения как обобщенного, - это
(*ответ*) абстрактность
 освоенность
 разумность
 сознательность
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.