Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
(*ответ*) этапе уяснения ООД
этапе внутренней речи
всех этапах
мотивационном этапе
Учебная деятельность может быть выявлена у
(*ответ*) человека, начиная с определенного возраста
любого живого организма
человека любого возраста
высших приматов
Учебно-тренировочная карта - представляет собой
(*ответ*) материализованную схему ООД
набор подсказок для решения задач по данному курсу
перечень умений, которыми должен овладеть учащийся
набор учебных задач по возрастающей степени сложности
Учебно-тренировочные карты составляются на основании
(*ответ*) анализа особенностей формируемой деятельности
особенностей успеваемости обучающихся
требований преподавателя
анализа базовых учебных пособий
Форма, обобщенность, развернутость и освоенность - это
(*ответ*) первичные характеристики действий
характеристики практического действия
характеристики процесса обучения
вторичные характеристики действий
Формирование профессиональной деятельности как развитие концепции учения рассматривается в исследованиях
(*ответ*) В.Д. Шадрикова
Н.А Менчинской
В.В Давыдова
Д.Б. Эльконина
Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина имеет своим началом
(*ответ*) формирование мотивационной основы действия
формирование действий в форме громкой речи
формирование действий в материализованной форме
составление схемы ориентировочной основы действия
Характеристика действия, описывающая меру выделения существенных действий признаков предмета, - это
(*ответ*) обобщенность
сознательность
освоенность
развернутость
Характеристика действия, определяемая длительностью перерыва, после которого оно может быть восстановлено в заданных параметрах, - это
(*ответ*) прочность
разумность
сознательность
освоенность
Характеристика действия, определяемая мерой существенности базовых условий, - это
(*ответ*) разумность
сознательность
обобщенность
абстрактность
Характеристика действия, проявляющаяся в способности субъекта рефлексировать содержание и сам процесс, - это
(*ответ*) сознательность
развернутость
обобщенность
освоенность
Характеристика действия, указывающая на возможность его совершения как обобщенного, - это
(*ответ*) абстрактность
освоенность
разумность
сознательность