Черта личности и нравственная норма, бескорыстное и уважительное отношение к другим людям, готовность сопереживать, действовать в их интересах - это
(*ответ*) альтруизм
аффилиация
заражение
аттракция
Элементарная единица нашего восприятия, мышления, отношения, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение, - это
(*ответ*) конструкт
операция
реакция
ситуация
Явление социального порядка, связанное с вопросами профессионального и морального самоопределения, - это жизненный
(*ответ*) план
путь
потенциал
проект
Заражение - социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения:
(*ответ*) нет, заражение - социально-типические образования личности, не обусловленные влиянием социального окружения
да, заражение - социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения
Индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода:
(*ответ*) да, индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода
нет, индивид - психосоматическая организация личности, не делающая ее представителем человеческого рода
Индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого:
(*ответ*) да, индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого
нет, индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, не отличающих одного человека от другого
Негативизм - необоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой:
(*ответ*) да, негативизм - необоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой
нет, негативизм - обоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой
Персона - чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями:
(*ответ*) нет, персона - не чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями
да, персона - чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями
Адаптация - складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы:
(*ответ*) нет, адаптация - не складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы
да, адаптация - складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы
Аттитюд (от фр. поза) - социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми:
(*ответ*) да, аттитюд (от фр. поза) - социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми
нет, аттитюд (от фр. поза) - не социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми
Индивидуализация - поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности:
(*ответ*) да, индивидуализация - поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности
нет, индивидуализация - не поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности
Интеграция - активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности:
(*ответ*) нет, интеграция - не активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности
да, интеграция - активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности