Черта личности и нравственная норма, бескорыстное и уважительное отношение к другим людям, готовность сопереживать, действовать в их интересах - это
(*ответ*) альтруизм
 аффилиация
 заражение
 аттракция
Элементарная единица нашего восприятия, мышления, отношения, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение, - это
(*ответ*) конструкт
 операция
 реакция
 ситуация
Явление социального порядка, связанное с вопросами профессионального и морального самоопределения, - это жизненный
(*ответ*) план
 путь
 потенциал
 проект
Заражение - социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения:
(*ответ*) нет, заражение - социально-типические образования личности, не обусловленные влиянием социального окружения
 да, заражение - социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения
Индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода:
(*ответ*) да, индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода
 нет, индивид - психосоматическая организация личности, не делающая ее представителем человеческого рода
Индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого:
(*ответ*) да, индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого
 нет, индивидуальность - своеобразное сочетание особенностей, не отличающих одного человека от другого
Негативизм - необоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой:
(*ответ*) да, негативизм - необоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой
 нет, негативизм - обоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой
Персона - чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями:
(*ответ*) нет, персона - не чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями
 да, персона - чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями
Адаптация - складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы:
(*ответ*) нет, адаптация - не складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы
 да, адаптация - складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый вклад в жизнь группы
Аттитюд (от фр. поза) - социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми:
(*ответ*) да, аттитюд (от фр. поза) - социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми
 нет, аттитюд (от фр. поза) - не социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми
Индивидуализация - поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности:
(*ответ*) да, индивидуализация - поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности
 нет, индивидуализация - не поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности
Интеграция - активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности:
(*ответ*) нет, интеграция - не активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности
 да, интеграция - активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.