Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей - это
(*ответ*) подражание
адаптация
внушение
фасилитация
Соматическое, физиологическое, психологическое и социальное состояние личности, которое характеризуется зрелостью ее развития, достижением наиболее высоких показателей в деятельности, творчестве - это
(*ответ*) акме
лидерство
авторитет
опыт
Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми - это
(*ответ*) аттитюд
внушение
подражание
фасилитация
Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению, - это
(*ответ*) авторитарность
демократичность
консервативность
либеральность
Социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения, - это
(*ответ*) персона
человек
индивидуальность
индивид
Социальные психологи при становлении личности в сфере деятельности учитывают несколько важных процессов, а именно: 1) ориентировку в видах деятельности; 2) познание каждого вида деятельности; 3) центрирование вокруг главной деятельности; 4) распределение второстепенных деятельностей; 5) освоение новых ролей; 6) осмысление новых статусов
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 3
2, 4, 6
Сочетание психических свойств, являющихся условием успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности, - это
(*ответ*) способности
направленность
темперамент
характер
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это
(*ответ*) совместимость
оптимизация
фасилитация
интеграция
Способность эмоционально отзываться на переживания другого - это
(*ответ*) эмпатия
заражение
подражание
симпатия
Среди многообразия потребностей личности можно выделить фундаментальные потребности: 1) потребность быть личностью; 2) потребность быть индивидуальностью; 3) потребность самореализации; 4) потребность в оценке
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате, которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее, - это
(*ответ*) фасилитация
идентификация
подражание
внушение