Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей - это
(*ответ*) подражание
 адаптация
 внушение
 фасилитация
Соматическое, физиологическое, психологическое и социальное состояние личности, которое характеризуется зрелостью ее развития, достижением наиболее высоких показателей в деятельности, творчестве - это
(*ответ*) акме
 лидерство
 авторитет
 опыт
Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми - это
(*ответ*) аттитюд
 внушение
 подражание
 фасилитация
Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению, - это
(*ответ*) авторитарность
 демократичность
 консервативность
 либеральность
Социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения, - это
(*ответ*) персона
 человек
 индивидуальность
 индивид
Социальные психологи при становлении личности в сфере деятельности учитывают несколько важных процессов, а именно: 1) ориентировку в видах деятельности; 2) познание каждого вида деятельности; 3) центрирование вокруг главной деятельности; 4) распределение второстепенных деятельностей; 5) освоение новых ролей; 6) осмысление новых статусов
(*ответ*) 1, 3, 5
 4, 5, 6
 1, 2, 3
 2, 4, 6
Сочетание психических свойств, являющихся условием успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности, - это
(*ответ*) способности
 направленность
 темперамент
 характер
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это
(*ответ*) совместимость
 оптимизация
 фасилитация
 интеграция
Способность эмоционально отзываться на переживания другого - это
(*ответ*) эмпатия
 заражение
 подражание
 симпатия
Среди многообразия потребностей личности можно выделить фундаментальные потребности: 1) потребность быть личностью; 2) потребность быть индивидуальностью; 3) потребность самореализации; 4) потребность в оценке
(*ответ*) 1, 3
 3, 4
 1, 2
 2, 4
Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате, которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее, - это
(*ответ*) фасилитация
 идентификация
 подражание
 внушение
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.