Термин «сверхнормативная активность» в социальной психологии означает
(*ответ*) стремление членов группы добиваться высоких показателей сверх необходимого задания
 стремление группы повлиять на исход соревнования с другими группами в благоприятную для себя сторону
 увеличение активности лидера группы при оказании ему доверия со стороны членов группы в сложной ситуации
 стремление членов группы увеличить личный вклад в общее дело по мере уменьшения численности группы
Типология стилей лидерства, по К. Левину, предполагает выделение следующих стилей
(*ответ*) авторитарный, демократический, попустительский
 эмоциональный, профессиональный
 харизматический, ситуационный, функциональный
 лидер-эрудит, лидер-организатор, лидер-вдохновитель
Толпа, связанная с любопытством к неожиданно возникшему происшествию, - это
(*ответ*) окказиональная толпа
 экспрессивная толпа
 публика
 конвенциональная толпа
Увеличение продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей называется
(*ответ*) социальной фасилитацией
 конформностью
 модератором действий
 социальной ингибицией
Увеличение сплоченности группы приводит, как правило, к
(*ответ*) усилению влияния группы на ее членов
 возникновению стремления у членов группы уменьшить свой личный вклад в совместную деятельность
 стремлению человека ослабить влияние группы и перейти в другую группу
 уменьшению влияния группы на ее членов
Упорядоченность, собранность, подчиненность определенному порядку выполнения совместной деятельности означает такое качество субъекта совместной деятельности как
(*ответ*) организованность
 целостность
 структурированность
 согласованность
Устойчивая организованная общность, объединенная общими интересами, совместной деятельностью и соответствующей внутригрупповой организацией называется
(*ответ*) социальной группой
 социальным движением
 большой группой
 малой группой
Феномен «группового духа»
(*ответ*) снижает качество групповых решений
 повышает индивидуальные возможности членов группы в выдвижении наиболее объективных предложений по решению групповой задачи
 дает наибольший простор и возможность для объективного рассмотрения проблемы
 повышает качество групповых решений
Формальное усвоение норм группы называется конформностью
(*ответ*) внешней
 вынужденной
 диффузной
 внутренней
Человек, которому внушают, называется
(*ответ*) суггерендом
 гипноидом
 реципиентом
 суггестором
Человек, осуществляющий внушение, называется
(*ответ*) суггестором
 суггерендом
 коммуникатором
 реципиентом
Эмоциональное переживание, при котором переживания одного участника группы, вызванные негативными факторами, даны как мотивы поведения для других участников - это
(*ответ*) действенная групповая эмоциональная идентификация
 коллективистическое самоопределение
 сходство функционально-ролевых ожиданий
 ценностно-ориентационное единство
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.