Конфликт оказывает исключительно деструктивное влияние на оппонентов и группу:
(*ответ*) нет
 да
Модели конфликтного поведения - принуждение, соперничество, агрессивность, уступка, компромисс, сотрудничество:
(*ответ*) нет
 да
Модель стратегии поведения личности К. Томаса и Р. Киллмена строится на основе ориентации на собственные интересы и ориентации на интересы соперника:
(*ответ*) да
 нет
Мягкая тактика включает в себя: тактику коалиций, санкционирование, тактику демонстративных действий:
(*ответ*) нет
 да
Общая классификация конфликтов выделяет наиболее общие группы:
(*ответ*) конфликты с участием человека и зооконфликты
 внутриличностные и межличностные
 межгрупповые и межличностные
 межгосударственные и межгрупповые
Объективные причины конфликтов - обстоятельства социального взаимодействия людей, приводящие к столкновению их интересов, мнений и т. п.:
(*ответ*) да
 нет
Объективным условием предупреждения конфликтов является:
(*ответ*) успокаивающая материальная среда
 соответствие требованиям
 психологические особенности оппонентов
 оптимальное решение
Основные типы трудных ситуаций - ситуации общения, ситуации взаимодействия, ситуации переживания:
(*ответ*) нет
 да
Посредник и наблюдатель осуществляют разведение конфликтующих сторон:
(*ответ*) нет
 да
Посредник и помощник используют в своей деятельности по завершению конфликта авторитарный стиль:
(*ответ*) нет
 да
Приостановка конфликта с возможностью его возобновления является одним из вариантов исхода конфликта:
(*ответ*) да
 нет
Профилактика конфликтов - организация жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, исключающая или минимизирующая вероятность возникновения конфликтов:
(*ответ*) да
 нет
Разрешение конфликта - совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, приводящей к столкновению:
(*ответ*) да
 нет
Реальный подход к возможностям оппонента является способом воздействия на партнера:
(*ответ*) да
 нет
Собственно конфликтный период динамики конфликта включает:
(*ответ*) этап эскалации
 этап возникновения проблемной ситуации
 этап нормализации отношений
 этап завершения
Способом изменения своего поведения в предконфликтной ситуации является:
(*ответ*) децентрация
 концентрация
 категоричность
 уступка
Субъективные причины конфликта - индивидуально-психологические особенности противоположной стороны:
(*ответ*) нет
 да
Третейский судья и арбитр могут осуществлять волевое прекращение конфликта:
(*ответ*) да
 нет
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.