Тенденция в условиях дефицита информации воспринимать какого-либо человека в определенном свете (положительном или отрицательном) под влиянием первичной информации о нем называется
(*ответ*) эффектом «ореола»
 стереотипизацией
 каузальной атрибуцией
 эффектом проекции
Термин «социальная перцепция» был впервые введен в 1947 г.
(*ответ*) Дж. Брунером
 Г. Келли
 С. Рубинштейном
 К. Левиным
Термин «социальный стереотип» был впервые введен ученым в
(*ответ*) У. Липпманом в 1922 г.
 Л. Фестингером в 1949 г.
 Ф. Хайдером в 1930 г.
 Д. Мидом в 1915 г.
Типичная система приемов и способов восприятия и оценки партнера по общению характеризует
(*ответ*) социально-перцептивный стиль
 стиль поведения в группе
 коммуникативную компетентность
 социально-психологическую компетентность
Трансактный анализ был основан
(*ответ*) Э. Берном
 К. Хорни
 Л. Фестингером
 Ф. Хайдером
Условием для подражания является
(*ответ*) доступность образца подражания
 наличие социально одобряемых качеств у образца подражания
 активная помощь человеку со стороны образца подражания
 личное знакомство с образцом подражания
Фасцинацией называется
(*ответ*) совокупность средств, способствующих принятию информации
 искажение информации из-за погрешностей канала ее передачи
 сокрытие части информации
 увеличение производительности деятельности в присутствии других лиц
Фундаментальные ошибки в восприятии и объяснении социального поведения, возникающие из-за различной позиции наблюдателя, включают
(*ответ*) переоценку личностных факторов и недооценку ситуационных
 переоценку роли обстоятельств
 различного рода «защиты» (пристрастия, асимметрия позитивных и негативных результатов)
 недооценку личностных факторов
Функции жестов-аффекторов состоят в том, что они
(*ответ*) выражают эмоции
 являются своеобразными заменителями определенных слов и выражений
 соединяют воображаемые предметы вместе
 выражают отношение говорящего только к личным качествам собеседника
Экспрессивная сторона общения отражает
(*ответ*) средства и приемы общения
 субъективное восприятие собеседника и ситуации общения
 цели общения
 мотивы общения
Эффект «первичности» предполагает тенденцию людей при противоречивых данных придавать большее значение информации о
(*ответ*) незнакомом человеке, полученной первой
 знакомом человеке, полученной последней
 знакомом человеке, полученной первой
 незнакомом человеке, полученной последней
Эффект внушения основан на
(*ответ*) апелляции к бессознательной сфере человека вербальными средствами
 нейтральной, индифферентной позиции человека, производящего внушение к сообщаемой информации
 обращении к бессознательной сфере при помощи невербальных средств общения
 использовании рациональных доводов, преодолевающих критичность сознания
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.