Одна из особенностей внимания у подростка -
(*ответ*) умение управлять внешним выражением внимания
 развитый самоконтроль
 произвольность внимания
 волевая регуляция внимания
Основной особенностью развития внимания в юношеском возрасте является
(*ответ*) высокая возможность контролировать свою деятельность
 медленное развитие произвольного внимания
 быстрое развитие произвольного внимания
 низкая возможность контролировать свою деятельность
Основным видом деятельности детей дошкольников является
(*ответ*) игра
 общение со сверстниками
 общение со взрослыми
 учеба
Особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования западных психологов, в частности: 1) Н.Ланге; 2) В.Вундта; 3) Д.Н.Узнадзе; 4) Э.Титченера; 5) П.Я.Гальперина; 6) У.Джеймса
(*ответ*) 2, 4, 6
 3, 4, 5
 1, 2, 3
 1, 3, 5
Отечественные психологи в отличии от западных разрабатывают
(*ответ*) концептуальные подходы к проблеме внимания
 прикладные проблемы психологии внимания
 концептуальные подходы и экспериментальные модели
 экспериментальные характеристики внимания
Первой функцией внимания является
(*ответ*) активизация нужных и торможение ненужных психологических и физиологических процессов
 организация отключения от посторонних раздражителей и не задействованнных в данный момент объектов
 обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности
 способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка - это
(*ответ*) сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка
 необычные, впервые увиденные ребенком предметы и явления, привлекшие его внимание
 действия окружающих людей, особенно хорошо знакомых ребенку
 речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка
Периодическое отвлечение или ослабление внимания, перемежающееся с возвращением к тому же объекту или с усилением направленности на него, называется
(*ответ*) колебанием внимания
 переключаемостью внимания
 неустойчивостью внимания
 флуктуацией
Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка в первые недели-месяцы жизни - это
(*ответ*) первый этап развития внимания
 признак появления зачаточных форм внимания
 второй этап развития внимания
 предпосылки для развития внимания
Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого с четырех с половиной - пяти лет - это
(*ответ*) пятый этап развития внимания
 признак начала появления социально обусловленных форм внимания
 третий этап развития внимания
 четвертый этап развития внимания
Представитель деятельностного подхода, который рассматривал внимание как общее явление, присущее в качестве необходимого компонента всем деятельностям, не приписывая ему свойств отдельной деятельности, - это
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
 Н.Ф.Добрынин
 П.Я.Гальперин
 Л.С.Выготский
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.